Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Условия успешного общения.
Общение – это реальная деятельность, разворачивающаяся процессуально и протекающая преимущественно в виде речи (в ее словесной и нексловесной составляющих). Общение – это одно из основных условий существования культуры. Только в общении, во взаимодействии человека с человеком раскрывается и человек в человеке, как для других, так и для самого себя». (М.М.Бахтин). Поэтому культура общения это обязательный элемент общей культуры человека – это культура взаимодействия между людьми. Понятие «культура общения» нужно «отграничить» от антикультуры общения, т.е. от всего того, что сознательно разъединяет людей, нарушает цельное общение, его традиции и т.д. Формановская Н.И. выделяет следующие виды общения: По цели: фактическое - информативное. По знаковой системе: вербальное (словесное, т.е национальный язык) и невербальное (несловесное – жесты, мимика и т.п.). По форме языка: устное и письменное. По постоянной/переменной коммуникации – монологическое –диалогическое. По положению коммуникантов: контактное - дистанционное. По количеству участников: межличностное – массовое – публичное. По характеру взаимоотношений: частное – официальное. По отношению к соблюдению/несоблюдению строгих правил построения и использования готового текста: свободное – стереотипное и др. Для любого общения важно соблюдать определенные рамки, которые помогают участникам общения адекватно воспринимать друг друга и адекватно реагировать на те или иные сигналы. Но при общении между людьми возникает ряд трудностей. Поэтому общение должно регулироваться. Чтобы соблюдался необходимый баланс между стереотипной, общей для всех, стороной речи и проявлением в ней индивидуальности, т.е. творческой составляющей. Этому служат выработанные в каждой культуре типовые «сценарии» поведения, в рамках которых и осуществляется реализация личности с большей или меньшей долей творчества, а знание различных сценариев, «узнавание» их в процессе общения определяют умение общаться. Кроме того, умение общаться зависит и от того, насколько человек умеет преодолевать барьеры общения. Барьеры – это препятствия, мешающие общению. Барьеры общения условно можно разделить на внутренние и внешние. Внутренние барьеры – это чувства, мысли или состояния, при которых общение затруднительно. Бывают внутренние барьеры этического характера, которые также препятствуют полноценному общению. Это прежде всего амбиции, зависть, злорадство, агрессия, безразличие. Барьеры общения внешнего плана носят коммуникативный характер. Это могут быть препятствия, связанные с отсутствием самого контакта (зрительного или звукового), отсутствие внимания. Барьеры могут быть вызваны и характером общения: его однообразием, монотонностью, лжи, отсутствием знаний. Барьеры общения могут быть вызваны и собственно речевыми причинами: незнанием языка, неточностью речи, бедностью и пр. Таким образом, для оптимизации и регулирования общения, а иногда и для его осуществления необходимо соблюдение норм, которые помогают преодолевать все барьеры. Кроме того, несоблюдение этических и коммуникативных норм ведет к нарушению общения. Эти нормы будут зависеть от уровней общения. Мы остановимся на классификации В.П.Третьякова и Ю.С. Крижанской, которые выделяют три уровня общения: ритуальный, манипулятивный и дружеский. 1. Ритуальный уровень общения – это уровень коммуникации, когда контакт осуществляется на уровне процесса «принятия и играния ролей». Ритуальный уровень общения почти целиком регулируется речевым этикетом. Здесь необходимо соблюдать обмен вежливостями. Для этого типа общения продуктивна теория «социальных поглаживаний» «Если кошку не гладить, у нее высохнет спинной мозг» (англ. пословица). Этот уровень общения служит для подтверждения того, что участники коммуникации – члены какой-то социальной группы. 2. Манипулятивный уровень общения. Общий принцип данного общения заключается в скрытом воздействии на собеседника, в игнорировании его воли. Цель такого общения – выигрыш, если не материальный, то психологический. Конфликтная манипуляция – это речевое действие, цель которого состоит в утверждении превосходства над собеседником путем демонстрации ему его несовершенства, неполноценности. 3. Дружеский уровень общения. Дружеский уровень – это уровень, при котором можно не заботиться о «технике речепроизводства», т.е идет глубинное понимание речи. Это «роскошь человеческого общения» (А.Сент-Экзюпери), поскольку в нем преобладает духовное, творческое общение. На всех уровнях общения умение общаться обусловливается тремя основными составляющими: - умениями, связанными с восприятием и пониманием другого человека и в то же время умением подавать себя, самовыражаться; - умением сближать точки зрения – свою и собеседника; - умением управлять общением. На основании изложенного дадим определение оптимального общения. Оптимальное общение – это такое взаимодействие, которое создает наилучшие условия для выработки и реализации непротиворечащих коммуникативных целей всех партнеров по общению, для создания благоприятного эмоционального климата вследствие преодоления различного рода барьеров, а также для максимального раскрытия личности каждого. Тема 2. Язык как система. Единицы языка. Язык как знаковая система. Основные функции языка: коммуникативная, аккумулятивная, эмоциональная, познавательная, функция воздействия. Язык – это особая система знаков, которая служит средством общения людей друг с другом. Что такое знак? Языковой знак двусторонен: он имеет форму, или означающее, и содержание, или означаемое. Например, слово стол имеет письменную или звуковую форму, состоящую из четырех букв (звуков), и означаемое – вид мебели: плита из дерева или другого материала, укрепленная на ножках. Знаки в языке существуют не изолированно, а в тесной связи друг с другом, образуя систему. Для того чтобы понять этот термин приведем пример: система световых сигналов: красный, желтый, зеленый. (устно пояснить!). Например: мягкий вагон – жесткий вагон. Если мы уберем одно из сочетаний, то система разрушится. Смысл потеряется. Теперь попытаемся выяснить, что значит особая система знаков. Сами знаки языковой системы разной сложности. Например: окно – подоконник. Каждое слово несет определенное название какого-либо предмета. Но самое главное заключается в том, что язык служит средством общения людей друг с другом. Любое содержание, любую мысль мы можем выразить с помощью языка, и в этом заключается его универсальность. Основное предназначение языка – сообщение. Выделим функции языка: 1. Коммуникативная – быть важнейшим средством человеческого общения. (Информационная. (от лат. information – разъяснение, осведомление). 2. Когнитивная, т.е познавательная (речемыслительная, гносеологическая) – быть средством формирования и оформления собственно человеческой, о с о з н а н н о й мысли. 3. Агитационная (от лат. agitatio – приведение в движение) или апеллятивная (функция призыва, побуждения). 4. Эмоциональная (эмотивная) – быть одним из средств выражения чувств и эмоций. 5. Метаязыковая (металингвистическая) (функция истолкования языковых фактов) (от лат. meta – вместо) – быть средством исследования и описания языка в терминах самого языка, функции, т.е которая означает использование языка для целей пояснения или идентификации предмета. Например, Гюрза – это вид ядовитых змей. 6. Фактическая (от лат. fatum - изречение) – использование языковых средств для установления контакта между участниками общения (например, в высказываниях типа Ну, как дела? Что нового?, которые редко понимаются в их буквальном смысле). 7. Эстетическая (воздействия). 8. Конативная ( функция усвоения информации адресатом).
|