Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Установка






    Пока что не знаю как именно. Надо изучить подробнее

    Ресурсы, необходимые для развертывания

     

    Для успешного развертывания решения необходимым является штат состоящий из 5 человек. Причем 4 человека отвечают за непосредственное развертывание решения на персональных компьютерах. Один человек должен иметь квалификацию уровнем выше, т.к. в первый день (начало развертывания) в его обязанности будет входить установка серверной части решения и первичная настройка. Далее он переходит на установка клиентской части на ПК.

     

    Служба поддержки

     

    Организация поддержки пользователей и приложений заключена в программе. При переходе на соответствующую вкладку можно узнать требуемый телефон поддержки, либо отправить письмо с требованием разъяснить сложившуюся ситуацию на почту службы поддержки.

    Еще один способ поддержки, предусмотренный командой – обучение имеющихся системотехников настройке и обслуживанию данного программного решения непосредственно на рабочем месте.

    Третий способ организации помощи – пользовательская справка (знак вопроса в крайнем правом верхнем углу пользовательского интерфейса). Следствием нажатия является справка по интересующим вопросам таким как:

    · Не понятные функции

    · Сложности освоения интерфейса

    · Уровень доступа и т.д.

    Рабочие места

    Основное изменение, которое может потребовать приложение на рабочих станция – это изменение подключения к серверу, не более. Это может возникнуть в следствие переименования сервера, изменения пароля, перенос сервера (врядли!).

    Серверы

    Фиг знает

    Связь

    Фиг знает [2]

    Координация обучения

    Порядок обучения конечных пользователей и службы поддержки предприятия будет организовываться следующим образом:

    В связи с календарным планом развертывания, который будет рассчитан на 4 календарных дня, обучение рассчитано на 3 дня. Обучение пользователей будет производиться так, что пользователь, чей компьютер находится на этапе установки на него клиентской части, будет отправлен на повышение навыков владения данным продуктом, т.е. в итоге мы имеем, что на следующий день у пользователя уже есть установленная программа и он в полной мере ею владеет.

    Обучение службы поддержки будет проходит в зависимости от состава службы, в один день на обучение может находится не более 50% службы.

    Процесс установки на площадку

    Подготовка

    Программный продукт не требует необходимости в предварительной подготовки его к установке.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.