Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Установка






Пока что не знаю как именно. Надо изучить подробнее

Ресурсы, необходимые для развертывания

 

Для успешного развертывания решения необходимым является штат состоящий из 5 человек. Причем 4 человека отвечают за непосредственное развертывание решения на персональных компьютерах. Один человек должен иметь квалификацию уровнем выше, т.к. в первый день (начало развертывания) в его обязанности будет входить установка серверной части решения и первичная настройка. Далее он переходит на установка клиентской части на ПК.

 

Служба поддержки

 

Организация поддержки пользователей и приложений заключена в программе. При переходе на соответствующую вкладку можно узнать требуемый телефон поддержки, либо отправить письмо с требованием разъяснить сложившуюся ситуацию на почту службы поддержки.

Еще один способ поддержки, предусмотренный командой – обучение имеющихся системотехников настройке и обслуживанию данного программного решения непосредственно на рабочем месте.

Третий способ организации помощи – пользовательская справка (знак вопроса в крайнем правом верхнем углу пользовательского интерфейса). Следствием нажатия является справка по интересующим вопросам таким как:

· Не понятные функции

· Сложности освоения интерфейса

· Уровень доступа и т.д.

Рабочие места

Основное изменение, которое может потребовать приложение на рабочих станция – это изменение подключения к серверу, не более. Это может возникнуть в следствие переименования сервера, изменения пароля, перенос сервера (врядли!).

Серверы

Фиг знает

Связь

Фиг знает [2]

Координация обучения

Порядок обучения конечных пользователей и службы поддержки предприятия будет организовываться следующим образом:

В связи с календарным планом развертывания, который будет рассчитан на 4 календарных дня, обучение рассчитано на 3 дня. Обучение пользователей будет производиться так, что пользователь, чей компьютер находится на этапе установки на него клиентской части, будет отправлен на повышение навыков владения данным продуктом, т.е. в итоге мы имеем, что на следующий день у пользователя уже есть установленная программа и он в полной мере ею владеет.

Обучение службы поддержки будет проходит в зависимости от состава службы, в один день на обучение может находится не более 50% службы.

Процесс установки на площадку

Подготовка

Программный продукт не требует необходимости в предварительной подготовки его к установке.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.