Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Описание архитектуры системы.Стр 1 из 3Следующая ⇒
План развертывания. Область развертывания Описание архитектуры системы.
Компонентный подход позволяет системе не просто автоматизировать различные участки работы, но и достичь заметно более важного результата - создания единого информационного пространства, которое представляет собой регламентированную систему взаимоотношений, где каждый пользователь может поставлять и получать необходимую информацию, собранную в установленные сроки и по установленным схемам и правилам. Предоставляемая система базируется на клиент-серверной. SQL-сервер - это хранилище данных для вспомогательных модулей.
На сервере под управлением СУБД функционирует серверная часть системы, которая отвечает за хранение баз данных(документов предприятия заказчика). На компьютере пользователя функционирует клиентская часть системы, отвечающая за диалог пользователя с системой, вывод документов на экран, принтер и обработку команд пользователя. Ядро системы - это центральная база данных на сервере, в которой сосредоточена основа часть документов, обрабатываемая системой в общем. Это наиболее развитая часть системы · База основных данных - предназначена для централизованного хранения всей информации о сотрудниках (личные дела, ФИО, трудовые книжки, структуру подразделений, квалификация, звание, должность, график, табель), а также для автоматизации ведения документации предприятия.
|