Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Границы развертывания






    Развертывание рассчитано на неограниченное количество пользователей. Конкретно – на 30 пользовательских компьютеров (количество было уточнено у заказчика). И одну серверную машину.

    Условия для стабильного функционирования удовлетворяют требованиям тестировщика

    Узлы

    Масштаб развертывания был определен по описанию заказчика и был составлено примерное представление задачи.

    Определение масштаба решения:

    1. Количество рабочих станций, удовлетворяющих требованиям: 30

    2. Страна: РФ

    3. Регион: Москва

    4. Охват решения: Офисное здание организации «Название организации»

    5. Расположение пользовательских компьютеров: Два этажа офисного здания

    6. Расположение сервера: Помещение подвального типа, расстояние до ближайшего ПУ – 1 этаж.

    Компоненты

    Развертыванию подлежат следующие компоненты:

    1. Файл базы данных. Развертывание происходит на серверной машине, с подключением связи с пользовательскими ПК, при помощи сети предприятия.

    2. Клиент. Развертывается на каждой машине заказчика отдельно, с соответствующим подключением к базе данных SQL.

    Критические связи:

    В случае, если не будет произведена связь Сервер – Клиент, то в пользовательской части не будет возможности работы с базами (вывод, изменение)..

    Архитектура

    Архитектура приведена в разделе «Область развертывания» см.выше

    Сама архитектура представляемой системы весьма проста, в связи с этим в ходе ее развертывания не должно возникнуть критических ситуаций, требующих переработки и модернизации архитектуры. Двухуровневая архитектура Клиент – Сервер требовательно относится к корректной организации непосредственной связи между клиентом и сервером.

    Календарный план развертывания

    Официальная дата начала развертывания: 3 декабря 2012 года

    Официальная дата окончания развертывания: 6 декабря 2012 года

    · 3 декабря 2012 года:

    § Начало развертывания

    § Установка программ на первые 10 компьютеров по выбору специалиста

    § Настройка сервера

    § Подключение базы данных к серверу

    § Обучение 10 сотрудников

    § Обучение службы поддержки (1 часть)

    · 4 декабря 2012 года

    § Установка программ на вторые 10 компьютеров по выбору специалиста

    § Обучение 10 сотрудников (второй поток)

    § Обучение службы поддержки (1 часть)

    · 5 декабря 2012 года

    § Установка программ на третьи 10 компьютеров по выбору специалиста

    § Обучение 10 сотрудников

    § Обучение службы поддержки (2 часть)

    · 6 декабря 2012 года

    § Стабилизация

    § Обучение службы поддержки (2 часть)

    § Окончание развертывания

    Критическая дата окончания развертывания – 6 декабря 2012 года.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.