Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа с карточками клиентов






5.1. Для того чтобы увидеть карточку клиента, задача для которого поставлена, необходимо нажать на ссылку с именем клиента:

 

Откроется карточка клиента:

Её необходимо заполнять по мере получения информации от клиента. После заполнения нажать кнопку «Сохранить» и закрыть форму, нажав кнопку .

 

 

5.2. Менеджер может создавать карточки клиента самостоятельно. Для этого необходимо перейти на вкладку «Клиенты». Нажать кнопку . Откроется вкладка добавить «Задачу», «Клиента».

 

5.3. Нажать на вкладку «Добавить клиента». Откроется форма для добавления нового клиента.

 

 

5.4. В форму необходимо добавлять данные, соблюдая очередность. Обязательные поля выделены желтым цветом.

Если они не заполнены, то карточка клиента не может быть сохранена!

 

 

5.5. Для заполнения некоторых данных используется поле со списком. Для выбора варианта необходимо нажать кнопку . Откроется список вариантов. Выбрать можно только один вариант!

Поле «Источник рекламы»

Поле «Тип объекта»

 

Поле «Срок сдачи»

Поле «Год»

Поле «Готовность к покупке»

 

Поле «Цель приобретения»

 

Поле «Срок сдачи»

Поле «В каком банке одобрен кредит»

 

 

 

5.6. Некоторые поля имеют тип «Флаг»:

 

 

Для того, чтобы их заполнить, необходимо нажать на них и поставить

При необходимости можно выбрать несколько вариантов:

 

 

5.7. При заполнении контактных данных обратить внимание на следующее:

Если поставить значок напротив поля «Телефон», то автоматически сформируется заявка на звонок.

Если поставить значок напротив поля «E-mail», то автоматически сформируется заявка на отправку электронной почты.

Это правило («Автоматическое формирование задачи») действует только при создании новой карточки клиента!

 

5.8. После заполнения всех обязательных полей необходимо нажать на кнопку сохранить. Клиент будет сохранен.

Задачи по клиенту сохраняются в карточке клиента во вкладке «Задачи».

На вкладке «Контактные лица» можно добавить дополнительных контактных лиц с телефонами и с другой информацией.

Вкладка «История» содержит историю данных клиента.

 

 

4.9. Слева на экране появиться новая карточка клиента. Она также появиться в случае, если менеджеру по продажам назначил новую карточку менеджер по работе с клиентами:

Чтобы открыть, необходимо нажать на неё.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.