Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Работа с задачами






    4.1. Работа в системе начинается с вкладки «Задачи»:

    В списке задач появляются категории:

    · Просроченные (выделены красным);

    · Задачи на сегодня;

    · Задачи на завтра;

    · На этой неделе;

    · Задача на следующую неделю;

    · Позже.

    В скобках указано количество задач каждой категории. Открытыми являются «Задачи на сегодня». При нажатии на категорию можно увидеть список задач по ней. Например, просроченные:

    Для того чтобы отработать задачу, необходимо нажать на тип задачи в списке.

     

    Далее откроется задача, которая была выбрана:

    Необходимо просмотреть и выполнить задачу, например, позвонить клиенту.

     

     

    После выполнения необходимо поставить значок и написать отчет о выполнении задачи:

     

    Далее можно создать новую задачу. Для этого необходимо поставить значок и нажать кнопку «Сохранить».

     

     

    После нажатия кнопки «Сохранить» откроется чистая форма для записи задачи:

     

    Поля, которые обязательно заполнить:

    · Задача;

    · Тип задачи;

    · Когда нужно сделать;

    · Контактное лицо в случае, если контактных лиц несколько.

    После заполнения всех полей необходимо нажать кнопку «Сохранить».

     

     

    Форма «Задача» закроется. На экране снова становится активной вкладка «Задачи» со списком всех текущих задач. Сохраненная только что задача появляется в списке в нужном разделе, в зависимости от выбранного периода.

     

    Задачи нужно отрабатывать, не допуская просроченных задач.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.