Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Итак мы довыпускаем закрылки на 50 градусов и выпускаем шасси! Мы в глиссаде и автопилот ведёт нас в автомате но пришло время переходить на ручное управление!⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Мы отключаем автопилот путём нажатия дважды жёлтой кнопки на штурвале или же настроить на клаве или джое свою кнопку для удобства! Чтобы автомат тяги не включился снова перед касанием и для большего удобства мы держим его до 100 метров а затем отключаем путём двойного нажатия на кнопку которая располагается по обеим сторонам двух ручек двигателей 1, 3 или так же назначим свою кнопку. И итак мы сели! После посадки вернём автобрейки в положение OFF а интерцепторы убирутся сами ну или если вам не терпится то можете сделать это и вы. После сворота с полосы убираем закрылки и фары переводим в рулёжный свет, а так же запускаем APU. Выключаем HI-INIT LIGHT и обогрев стёкол.
После заруливания на стоянку выключаем все фары и BEACON LIGHT. И включаем APU BLEED чтобы после выключения двигателей у нас ничего не потухло! И вот теперь можно просто опустить перекрывные топливные краны но именно в той последовательности в которой я писал в начале. Итак полёт завершён и дальше вы можете глушить самолёт исходя уже из Чеклиста!
Конец второй части. Всем спасибо за внимание! Приятных полётов с LufthansaCargo!
|