Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! После чего можно будет установить СТ.ТОРМ.
После этого проверим состояние кислородных масок и давление в кислородных баллонах. Общие виды
Теперь приступим к работе с MCDU т.е. с бортовым компьютером. работаем пока с fmc-1 и кликаем на неё. Получаем вот такую картинку. В ней прописана просто информация о самолёте а так же внизу сообщения которые не нужны и стираются кнопкой CLR. После того как мы сотрём сообщение переходим непосредственно к самому плану полёта и кликнем F-PLN INIT. Получаем страничку для заполнения данных. И начнём заполнять именно в том формате как прописано здесь, а иначе рискуете получить FORMAT ERROR или NOT ALLOWED.
Итак сначала вводим откуда и куда летим. Затем запасный аэропорт. И нажимаем INITIALIZE IRS* ЗАМЕТИМ ЧТО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ IRS ДОЛЖНЫ БЫТЬ УЖЕ В ПОЛОЖЕНИИ NAV! Дальше слева вводим номер маршрута и высоту полёта(первой идёт высота перехода, если это допустим 15000 то вводим 150, если например 7000, то вводим 070, а дальше высоту полёта на которой будет проходить полёт.) Для MD-11F, как правило из учёта максимальной загрузки оптимальными являются эшелоны FL330 FL350 FL370! В зависимости от загрузки и топлива на борту! (Наш полёт проходит на высоте FL350). Дальше вводим cost index(как правило от 80 и до 110) опять же в зависимости от загрузки и дальности полёта. Перед тем как вбить высоту перехода мы запросим у диспетчера вылет по ППП и он нам скажет эту высоту, а так же код ответчика который мы вобьём в окошечко! После того как мы это заполнили кликаем на PAGE и видим WEIGHT INIT т.е. данные по весу самолёта! Я не буду обьяснять понятия и расшифровки сокращения которые надо заполнить так как предполагается что как пилоты переучивающиеся вы это знаете! ПОЭТОМУ ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ЧТО ЭТО ПОЖАЛУЙСТА ОБРАТИТЕСЬ К ДОКУМЕНТАМ КОТОРЫЕ ЭТО ПОЯСНЯЮТ. Единственное что скажу это то что первое это кол-во топливо которое вы заправили в полёт. ВНИМАНИЕ- В МОДЕЛИ MD-11F ТОПЛИВО ЗАПРАВЛЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЗАПРАВЩИК PMDG, А НЕ ЧЕРЕЗ СТАНДАРТНЫЙ. А ВОТ ЗАГРУЗКА ПРОИСХОДИТ ЧЕРЕЗ НЕГО НО БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ РАСЧЁТЕ ЗАГРУЗКИ ТАК КАК НУЖНО КОНВЕРТИРОВАТЬ ВЕЛИЧИНЫ.
После заполнения переходим той же кнопкой PAGE дальше на FUEL INIT. Здесь указывается тип топлива и его температура замерзания, а слева вы должны сами указать ещё раз кол-во топливо сколько вы залили. После этого всего мы переходим на PERF. Здесь указывается данные о параметрах радоты двигателей в наборе и скорости заданыые компьютером но как правило комп это расчитывает всё сам и вам надо лишь ввести высоты перехода в наборе и снижении которые сообщает дисп.
А теперь приступим к самому плану полёта. Для этого переходим на страничку F-PLN и видим сразу кучу места для точек а так же порт прибытия. Кликаем на него.
|