Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






На этом всё, вы можете дальше наслаждаться полётом переодически только сверяя данные и чтоб не было отказов!






Конец первой части.

IN RANGE

Вторая часть.

Снижение и посадка.

Итак полёт прошёл отлично и мы подходим к тому что нужно снижаться!

На панели PCP скручиваем высоту до высоты которая указана в картах! Т.е. до высоты входа в глиссаду! Но не сразу! Не забывайте что вы можете лететь над горами и поэтому сразу снижаться чревато! Снижайтесь постепенно! Обязательно изучите местность аэропорта! Степь там или горы чтоб можно было выстроить грамотно снижение!

В UNKL гор рядом нету, а это значит что я скручиваю высоту сначала до 7000 т.е. что мне сказал дисп, а затем уже скручиваю до высоты входу в глиссаду! По картам в UNKL это 2900фт.

Итак скручиваем до 2900 и ставим вертикалку в ручную(для моей дальности 1000 хватит!)

И немного понизим скорость! Дальше она будет контролироваться в ручную! Я нажимаю на ручку и накручиваю 270узл. и вытягиваю её на себя чтоб самолёт начал удерживать заданную скорость!






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.