Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Метод чистой приведенной стоимости NPV (Net Present Value).
Важнейшим показателем эффективности инвестиционного проекта является чистая приведенная стоимость - накопленный дисконтированный эффект за расчетный период. Метод чистой приведенной стоимости (NPV) основан на сопоставлении первоначально вложенных инвестиций с общей суммой дисконтированных будущих доходов от этих вложений где n – шаг реализации инвестиционного проекта (месяц, квартал, год); N – длительность реализации инвестиционного проекта (общее количество месяцев, кварталов, лет); CFn - денежный поток (Cash Flow) инвестиционного проекта, который определяется как разница между денежными поступлениями (притоками) и платежами (оттоками) при реализации проекта на шаге n; E – норма дисконта (ставка дисконтирования), необходимая для приведения разновременных затрат, результатов и эффекта и равная приемлемой для инвестора норме дохода на вложенный капитал; I0 – величина первоначальных инвестиций в проект. Если проект предполагает не разовые инвестиции, а последовательное инвестирование различных финансовых ресурсов (In) в течение M лет, то формула для расчета NPV модифицируется следующим образом Критерий принятия решений методом NPV одинаков для любых видов инвестиций и предприятий. Если NPV > 0, то инвестиционный проект следует принять, так как он увеличивает ценность предприятия и благосостояние его владельцев. Если NPV < 0, то проект следует отвергнуть, так как он уменьшает благосостояние инвесторов и ценность предприятия. Если NPV = 0, то проект вряд ли будет привлекательным, поскольку благосостояние владельцев останется на прежнем уровне, что является недостаточным вознаграждением за участие в проекте. Вместе с тем при реализации проекта с нулевым значением NPV возрастают объемы производства и предприятие увеличивается в масштабах, что можно рассматривать как положительную тенденцию. Метод анализа NPV требует информации: о первоначальных затратах на инвестиции; о будущих денежных потоках; об ожидаемом сроке службы инвестиций; о требуемой норме прибыли (ставке дисконтирования). Наибольшую трудность при этом представляет оценка требуемой нормы прибыли. Выбор нормы дисконта определяет относительную ценность денежных потоков, приходящихся на разные периоды времени, и поэтому является ключевым моментом при расчете NPV. Ставка, используемая при оценке NPV, должна отражать степень риска инвестиционного проекта и учитывать уровень инфляции. Одним из наиболее распространенных на практике способов определения ставки дисконтирования является кумулятивный метод. Данный метод предполагает учет не только инфляции, но и поправки на риск (премии за риск). Расчет нормы дисконта осуществляется по формуле где rd – норма доходности, которая учитывает альтернативность дохода, минимальная норма доходности по безрисковым вложениям, на которую согласен инвестор, %; rπ – темп инфляции за один шаг реализации проекта, %; rf – рисковая премия, предъявляемая в требованиях инвестора, %.
|