Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава восемнадцатая. Улыбчивая женщина с добрыми серо-голубыми глазами открыла нам дверь и сразу бросилась на шею Джейку.






Улыбчивая женщина с добрыми серо-голубыми глазами открыла нам дверь и сразу бросилась на шею Джейку.

— Джекки, сынок! Прилетел наконец-то! — Тут ее взгляд упал на меня — бледную, прислонившуюся к стене и судорожно хватающую ртом воздух. — Кто это с тобой? — спросила она, бережно обнимая меня за плечи и помогая войти в дом. Джейк бросил на меня вопросительный взгляд и, не получив никакого ответа, сказал:

— Это просто хорошая подруга.

— Да ну? — Женщина усадила меня в кресло. — И как же подругу зовут?

Джейк подал мне стакан воды.

— Кристина.

Женщина ласково мне улыбнулась.

— Ну, приятно познакомиться, Кристина. А меня Мэган зовут.

Я протянула руку.

— Мне тоже очень приятно. — Ладонь сжали теплые, неожиданно сильные пальцы.

— А где отец? — спросил Джейк, вешая в шкаф мою куртку.

Мэган махнула рукой.

— Да Сириан, как всегда, весь в работе. Ты же его знаешь. Хоть бы к вечеру вернулся.

Джейк опустился рядом со мной.

— Да, отец у нас всегда занят. Ни дня без своих баночек и таблеточек прожить не может. Хорошо, что домой не таскает.

— Не таскал, — вздохнула Мэган.

— А что ж так? — удивленно спросил Джек.

— Да кто его знает, — отмахнулась женщина и встала, — пойду поставлю чайник и угощу нашу гостью чем-нибудь вкусненьким. А то я уверена, что девочка думает, будто в этом логове солнечных детей нет ничего съестного.

Я смущенно улыбнулась, а полненькая фигурка уже скрылась за дверью.

Я открыла глаза и сладко потянулась. Вчерашний день, плавно перешедший в сегодняшний, прошел просто замечательно. Сириан — отец Джейка — оказался потрясающим человеком. Бурное застолье продолжалось почти до утра. А потом все разошлись по комнатам, стараясь урвать хоть немного сна у ускользающей ночи. В дверь постучали, и на пороге возникла немного заспанная Мэган.

— Ты уже проснулась?

Я села на постели. Потерла глаза.

— Вроде как.

Женщина улыбнулась.

— Это хорошо, а то наш Джейкоб с самого утра закрылся на кухне. Говорит, что хочет порадовать тебя чем-то особенным. Хотя в успехе его поварских начинаний я очень сильно сомневаюсь. Он же с детства ничего, кроме своего солнышка, не ест. Так что на очень вкусный завтрак не рассчитывай. — Она села на край кровати и положила теплую ладонь на мое плечо. — Хотя думаю, что для тебя он расстарается вовсю.

Я подняла бровь.

— Почему вы так думаете?

— А неужели ты не замечала, как он на тебя смотрит?

Я смущенно опустила глаза.

— Ну-у, — она похлопала меня по плечу и встала, — ничего, заметишь еще. Дело молодое. Времени у вас еще много. Успеется.

С этими словами она скрылась за дверью, а у меня появилась огромная и до жути противная кошка, главным увлечением которой было скрестись на моей бедной душе. Я встала с постели. Если даже Мэган права и я нравлюсь Джейку, все равно ничего не выйдет. У нас слишком мало времени. Тихо скрипнула дверь, отвлекая от тяжелых мыслей. Я отвернулась от окна и встретилась глазами с бездонными бирюзовыми омутами. Джейк поставил на прикроватный столик поднос, накрытый салфеткой.

— Ваш завтрак, мисс.

Я подошла к нему.

— Благодарю.

Улыбка на его лице увяла. Он отвернулся, избегая моего взгляда, и быстро вышел, бросив на прощание:

— Приятного аппетита.

Я подошла к столику и заглянула под салфетку. Вопреки опасениям Мэган, творение Джейка выглядело просто умопомрачительно и источало такой же пьянящий аромат. Сегодня Джейк решил порадовать меня разнообразием грибных блюд. Здесь была и румяная картошка, фаршированная мясом и какими-то мелкими грибочками, и холодный грибной салат, и даже огромный украшенный сыром и зеленью пирог. Наверное, тоже с грибами. Я заколола волосы и принялась за еду.

Мэган перевернула еще одну страницу альбома. С фотокарточки улыбался еще совсем маленький Джейк.

— Он правда милый?

Я всмотрелась в глаза, еще не изменившиеся, но все равно очень красивые.

— Да, вы правы.

Мэган укоризненно покачала головой.

— Я уже говорила, обращайся ко мне на «ты». — Я кивнула.

— Конечно, как скажете.

Она по-матерински мне улыбнулась, и вдруг мир взорвался. Боль впилась в виски тысячей мелких иголочек. К горлу подкатила тошнота. Я встала, и пестрый ковер бросился в лицо. Мэган подхватила меня.

— Кристина, что с тобой?

Я схватила ртом воздух и с величайшим усилием высвободилась из сильных рук. Голова раскалывалась, а ковер настойчиво пытался снова приблизиться к лицу. Я нащупала стену и двинулась в сторону ванной, стараясь удержаться на ногах. В глазах потемнело. Добравшись-таки до вожделенной раковины, я согнулась в приступе рвоты. Чья-то теплая рука легла на спину, а вторая убрала волосы.

— Ты как? — спросила Мэган, когда спазмы утихли. Вместо ответа я упала на ее руки. Смутно помню, как кто-то вел меня в спальню, как пришел Сириан. Голова продолжала болеть, а меня выворачивало наизнанку. Кто-то вызвал скорую, и в ожидании помощи вся семья собралась вокруг меня. Все, кроме Джейка. Когда на пороге появилось несколько врачей, я устала бороться с болью и слабостью, которые накатывали вместе с приступами тошноты, и провалилась в спасительную темноту забытья.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.