Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Http://www.koob.ru. “Конечно,— ответила мама.— И я думаю, что ты будешь приятно удивлена, узнав, как






    “Конечно, — ответила мама.— И я думаю, что ты будешь приятно удивлена, узнав, как

    хорошо ты можешь ее слушать и пользоваться ее советами”.

    “Вот это здорово! А что для этого нужно? ”

    “Принеси-ка мне свое вчерашнее домашнее задание, и я покажу тебе, что нужно делать,

    чтобы дать твоему разуму возможность выполнить работу как надо”.

    “Сейчас”, — ответила Энни и быстро принесла свое домашнее задание.

    “Теперь смотри, как я буду выполнять это задание. Я буду разговаривать сама с собой,

    чтобы ты видела, как я это делаю и что думает моя голова”. Она взяла домашнее задание и

    быстро прочла его.2

    “Так. С чего же начать? ”— мама Энни снова пробежала глазами вопрос домашнего

    задания. “Ага, — сказала __________она. — Мне нужно рассмотреть эти четыре картинки и решить,

    какая из них не соответствует данному набору. Перво-наперво я рассмотрю все картинки

    поодиночке, одну за одной, чтобы увидеть, с чем я имею дело. На одной картинке

    изображен тигр, а на другой— слон, на третьей— зебра. На последней картинке

    нарисована собака. Посмотрим, какое из этих животных отличается от остальных? По-

    моему, зебра, потому что она полосатая. Постой, нет-нет! Ведь у тигра тоже есть полосы,

    значит, это не пойдет. Я знаю, что тигр, слон и зебра— дикие животные, а собака— нет.

    Выходит, что собака выпадает из этой компании. Ого, значит, я рассуждала правильно. Я

    — молодец! ”

    “Здорово! — сказала Энни.— Можно я тоже попробую? ”

    “Конечно, — сказала мама. — Давай запишем все, что я делала, чтобы ты это лучше

    запомнила”.1

    “Вот бумага, — сказала Энни. — Можно писать? ”

    “Пиши, — сказала мама. — Первое, что мне нужно было сделать— определить, в чем

    состояло задание? ”

    “То есть ты хочешь— сказать, что от тебя требовал учитель”— уточнила Энни.

    “Правильно, — сказала мама. — Как нам это лучше записать? ”

    “Давай запишем так”, — сказала Энни и написала: “1. Разберись и пойми, что от тебя

    требуется”.

    “Хорошо, — сказала мама.— Затем мне нужно было решить как я должна была это

    делать. Мне нужно было тщательно и не спеша рассмотреть все картинки. Как мы это

    запишем? ”

    “Я знаю, как”, — сказала Энни, и написала: “2. Определи, как это нужно делать. Не

    спеши. Внимательно рассмотри все картинки, из которых нужно сделать выбор”.

    “Прекрасно, — похвалила ее мама. — Иногда не лишне бывает напомнить себе о

    необходимости сосредоточиться. Так почему бы нам не включить и это требование в наш

    список? ”

    И Энни написала: “3. Сосредоточься и думай только о том, что делаешь”.

    “Очень хорошо, — сказала мама. — Потом мне нужно было найти ответ”.

    Энни написала: “4. Найди ответ”.

    “И еще, — сказала мама.— Я вспомнила, что мне нужно было похвалить себя за

    хорошую работу”.

    “Мне нравится этот пункт”, — сказала Энни. И она дописала на листе бумаги: “5. Скажи

    себе: “Я хорошо справилась со своей работой””.

    “А если бы мой ответ был неверным? — спросила она маму. — Что я должна бы тогда

    сказать? ”

    добиться желаемых перемен.

    2 Очень полезно сначала смоделировать свое собственное поведение в процессе самобеседы. Детям легче

    усвоить характер нового поведения, когда это им демонстрируют, а не просто объясняют на словах.

    1 Фиксирование последовательности действий на бумаге помогает детям их лучше запомнить.

    Онлайн Библиотека






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.