Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Импульсивные дети






    Поведение импульсивного ребенка может стать причиной злости, нарушения планов,

    неудач и других неприятностей не только для него самого, но и для родителей.

    Импульсивные дети реагируют на происходящее не задумываясь, часто неадекватно, а

    иногда эта реакция может быть даже деструктивной.

    Они не умеют планировать что-то заранее, взвешивать альтернативы, возможные

    последствия или отсрочивать немедленное исполнение своих намерений и желаний.

    Обычно импульсивность характерна для гиперактивных детей, но ребенок может быть

    импульсивным и не будучи гиперактивным. К другим качествам, которые часто

    сопутствуют импульсивности, относятся низкая устойчивость внимания, т.е.

    неспособность сосредоточиваться на более или менее длительное время, и высокий

    уровень отвлекаемости.

    Маленькие дети импульсивнее детей более старшего возраста. Взросление

    сопровождается развитием способности притормаживаться, оценивать и планировать,

    прежде чем безоглядно браться за какое-нибудь дело. Некоторые исследования

    свидетельствуют, что крайняя импульсивность встречается столь же часто, как и

    гиперактивность, т.е. у 5-10% детей. Еще 10% детей относятся к категории достаточно

    импульсивных, чтобы довольно часто создавать проблемы для себя и родителей.

    Крайняя импульсивность может иметь в своей основе причины органического характера:

    от неврологических дисфункций до генетического предрасположения. У некоторых детей

    импульсивность может быть приобретенной поведенческой моделью. Они могут,

    например, подражать импульсивным членам своей семьи или развить в себе это качество

    в процессе воспитания, предпочитающего быстроту старательности и вдумчивости.

    Возможно также, что их никогда не приучали быть более осмотрительными и

    вдумчивыми.

    Беспокойные, легко поддающиеся панике и депрессии дети менее способны ясно мыслить

    и смотреть вперед. Поэтому они более склонны к непродуманным, спонтанным,

    импульсивным действиям, которые зачастую оказываются деструктивными.

    Исследования доказали, что слишком импульсивным детям можно помочь изменить свое

    поведение. Через посредство “беседы с собой” их можно научить притормаживаться,

    размышлять, что-то прикидывать или планировать прежде чем реагировать.

    “Беседа”— это наш внутренний разговор с собой. Все мы это делаем. Даже те, которые

    думают, что они не разговаривают сами с собой, возможно, мысленно спросили себя:

    “Разве я разговариваю сам (сама) с собой! Нет, я сам (сама) с собой не разговариваю, —

    прежде, чем пришли к заключению, что это к ним не относится. Импульсивных детей

    надо научить применять такого рода беседу в качестве буфера между импульсом,

    порывом и слишком поспешным действием. Если такая проблема существует, ребенка

    обучают разговаривать с собой, используя пятиступенчатый метод, который включает

    определение или установление самой проблемы, нахождение наилучшего подхода к ее

    решению, сосредоточение внимания на ней, выбор ответа и похвала или поощрение

    самого себя за хорошо выполненное задание.

    Этот подход дает наилучший результат, если его сначала демонстрирует или моделирует

    родитель, психотерапевт или учитель. Взрослый человек начинает с разговора с собой,

    излагая проблему вслух. Затем ребенку предлагают записать на карточке все пять

    ступеней, используя язык самого ребенка. После этого ребенок начинает говорить с собой

    о своей проблеме. После того, как ребенок немного напрактикуется в этом деле, взрослый

    снижает свой голос до шепота, проговаривая всю проблему. Ребенку предлагают

    последовать его примеру. Наконец, взрослый прибегает к молчаливому разговору с собой,

    который сопровождается соответствующими бессловесными действиями, например,

    поглаживанием подбородка и т.д., указывающими на то, что мыслительные процессы

    продолжаются.

    Онлайн Библиотека






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.