Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Функционирование системы
Функционирование системы делится на два процесса — разработка (описание модели предметной области средствами системы) и исполнение (обработка данных предметной области). На этапе разработки производится: ● формирование структуры обрабатываемой информации; ● создание форм для ввода исходных данных, просмотра различных списков данных; ● организация хранения введенной и итоговой информации; ● написание отчетов и обработок; ● формирование командных интерфейсов для различных групп пользователей; ● формирование списка пользователей; ● назначение пользователям определенных прав. Результатом разработки является программный продукт (конфигурация), который представляет собой модель предметной области. В режиме Конфигуратор можно создавать новые конфигурации, редактировать имеющиеся, а также производить сравнение и объединение нескольких конфигураций. На этапе разработки система оперирует такими универсальными понятиями (объектами), как документ, журнал документов, справочник, реквизит, форма, регистр и другие. Совокупность этих понятий и определяет концепцию системы. В свою очередь, процесс конфигурирования распадается на несколько составляющих (деление носит условный характер), определяющих последовательность написания и назначение томов описания. Это «визуальное» конфигурирование (создание структуры конфигурации, форм диалогов и выходных документов, механизм работы пользователей с данными (интерфейс) и права доступа различных групп пользователей к различной информации) и написание программ на встроенном языке «1С: Предприятия» для обработки входных и выходных данных. На уровне системы определены сами понятия объектов и стандартные операции по их обработке. Средства конфигурирования позволяют описать структуру информации, входящей в эти объекты, и алгоритмы, описывающие специфику их обработки, для отражения различных особенностей учета. Информационная структура проектируется на уровне предусмотренных в системе типов обрабатываемых объектов предметной области (константы, справочники, документы, регистры, перечисления и др.). В процессе исполнения система уже оперирует конкретными понятиями, описанными на этапе конфигурирования (справочниками товаров и организаций, счетами, накладными и т. д.). При работе пользователя в режиме 1С: Предприятие обработка информации выполняется как штатными средствами системы, так и с использованием алгоритмов, созданных на этапе конфигурирования. Основные понятия системы В этом разделе рассматриваются основные понятия, которыми оперирует система «1С: Предприятие». Данный раздел будет полезен тем, кто еще не знаком с системой «1С: Предприятие». Описание тех или иных механизмов будет сопровождаться примерами. Возможно, что в описании будут встречаться еще незнакомые вам понятия и термины. Продолжайте чтение: смысл используемых терминов будет ясен в процессе изложения, а для более подробной информации всегда можно обратиться к соответствующим главам настоящего Руководства. 1.3.1. Понятие «конфигурация» Основу концепции составляет понятие «конфигурация». Конфигурацией в системе «1С: Предприятие» называется совокупность взаимосвязанных составных частей: ● подсистемы; ● структуры учетных данных, их форм ввода, выбора, печати; ● состава механизмов учета итоговых данных и движений учетных данных; ● состава различных отчетов и обработок; ● командного интерфейса; ● набора ролей (прав доступа); ● набора общих процедур и функций (модуль приложения, модуль управляемого приложения, модуль внешнего соединения, модуль сеанса, общие модули), макетов табличных документов и др.; ● вспомогательных объектов: ● функциональных опций и их параметров; ● хранилищ настроек; ● средств работы с Web (Web-сервисы, WS-ссылки); ● различной вспомогательной информации (картинки, шаблоны, стили и т. д.). Фактически структура конфигурации является моделью предметной области. Создание конфигурации выполняется при помощи конфигуратора. Созданная конфигурация используется системой «1С: Предприятие» для реализации программного окружения, пригодного для выполнения необходимых учетных задач. Роли в системе «1С: Предприятие» определяют полномочия пользователей на работу с информацией, которая обрабатывается в системе. Совокупность предоставляемых пользователю полномочий определяется, как правило, кругом его обязанностей. Операция назначения ролей пользователю решает две основные задачи: ● с одной стороны, ограничивается круг пользователей конфиденциальной информации, которая, безусловно, всегда присутствует в любой системе учета; ● с другой стороны, запрет выполнения определенных операций (в первую очередь операций удаления и корректировки данных) позволяет в какой-то степени предотвратить возможные потери информации. Все составные части конфигурации тесно связаны между собой и требуют, как правило, согласованного внесения изменений (особенно это касается пользовательских прав). Так, назначение ролей может выполняться только для существующих объектов конфигурации (конкретных документов, журналов, справочников, отчетов). Добавление в структуру конфигурации нового объекта должно сопровождаться внесением соответствующих изменений в роли. Система учитывает назначение прав на объекты при построении командного интерфейса. Если, например, пользователю запрещен просмотр какого-либо справочника, то команда открытия формы списка этого справочника будет удалена из командного интерфейса автоматически. Формы также автоматически учитывают наличие прав при отображении форм.
|