Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Пользовательский сайт
Адрес сайта: https://users.v8.1c.ru/. На сайте поддержки пользователей системы «1С: Предприятие» представлена информация о номерах версий платформы и конфигураций, дате их выхода, выпусках ИТС, на которых опубликовано обновление. По каждой версии представлена следующая информация: ● для технологической платформы: ● отличия данной версии от предыдущих и особенности перехода; ● ошибки, исправленные при выпуске данной версии; ● дистрибутив обновления; ● файл readme.htm; ● для прикладных решений: ● новое в релизе; ● полный список изменений; ● список основных изменений; ● порядок обновления; ● дистрибутив обновления; ● номер версии платформы, необходимой для использования релиза конфигурации. Также на пользовательском сайте публикуются рекомендации по администрированию системы «1С: Предприятие». Основное преимущество, которое дает пользователям «1С: Предприятия» поддержка на данном сайте, — это возможность обновления технологической платформы и прикладных решений через Интернет до получения дисков ИТС. Также на сайте публикуются дополнительные компоненты, используемые системой «1С: Предприятие» (например, СУБДPostgreSQL), а также тестовые версии платформы и прикладных решений. ВНИМАНИЕ! К сайту поддержки пользователей имеют право доступа зарегистрированные пользователи программных продуктов системы «1С: Предприятие». При этом пользователи продуктов, для которых предусмотрено обслуживание по линии информационно-технологического сопровождения (ИТС), должны иметь действующую подписку на ИТС. Зарегистрироваться на сайте поддержки пользователей можно самостоятельно либо обратиться к партнеру фирмы «1С». Для самостоятельной регистрации необходимо с главной страницы сайта перейти по ссылке Самостоятельная регистрация пользователей по PIN-коду и выполнить указанные на сайте действия. В процессе регистрации потребуется PIN-код, входящий в комплект поставки программного продукта. Если в комплекте поставки отсутствует PIN-код для регистрации на сайте, следует обратиться к партнеру фирмы «1С». Для регистрации программного продукта необходимо заполнить регистрационную анкету на программный продукт (она является частью регистрационной карточки) и отправить ее в фирму «1С» по почте или факсу. Для оформления подписки на ИТС можно обратиться к любому из сервис-партнеров фирмы «1С». Список партнеров, имеющих опыт массового обслуживания пользователей в рамках проектов ИТС, опубликован на сайте фирмы «1С»: https://www.1c.ru/rus/partners/service.jsp.
|