Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Идеологические потери
В.И.Ленин писал: «...только тогда мы научимся побеждать, когда мы не будем бояться признавать свои поражения и недостатки, когда мы будем истине, хотя бы и самой печальной, смотреть прямо в лицо». Мы терпим поражение за поражением в борьбе с пьянством и будем терпеть, пока не посмотрим горькой истине в лицо. А ее суть заключается в следующем: алкогольная проблема по преимуществу идеологическая и решать ее нужно в первую очередь с помощью соответствующих методов; рост пьянства свидетельствует о недостаточности нашей идеологической работы, о значительном преобладании проалкогольной, а не противоалкогольной пропаганды. Употребление алкогольных напитков противоречит материалистическому мировоззрению. «Материалистическое мировоззрение, – писал Ф.Энгельс, – означает просто понимание природы такой, какова она есть, без всяких посторонних прибавлений...». Характерным для него являются правильное восприятие действительности, научное понимание ее и соответствующая деятельность. Пьющим присущи неправильное восприятие действительности, тенденциозное понимание алкогольной проблемы и противоестественные действия. Неправильное восприятие реальности любителями спиртного нашло яркое отражение в крылатой фразе князя Владимира: «Руси есть веселье пити, не можем без того быти». Это утверждение – клевета на наших предков, поэтому многократно предпринимались попытки представить ее выдумкой или княжеской шуткой. Владимир был пьяницей, поэтому ему мерещилось, будто и его подданные не могут жить без спиртного. Приведу современные факты. В 1974 г. совершил туристскую поездку по Египту, первостепенная причина – получить достоверный материал об отношении арабов к алкогольным напиткам. Ко времени возвращения в Александрию для отбытия на Родину, у меня сложилось такое мнение: в Египте свободно продаются спиртные напитки, однако мусульманское население отрицательно относится к ним, потребителями являются местные христиане (копты) и туристы. Накануне отъезда обратился к нашей руководительнице с просьбой познакомить меня с администратором ресторана для выяснения вопроса о его посетителях и об их отношении к спиртным напиткам. Она с недоумением и несколько вызывающе спросила: «А что тут выяснять? Все арабы пьют, как и мы». Я возразил, собеседница с некоторым раздражением стала доказывать: «Вы были в Каире в ресторане, где показывали танец живота? Видели с нами сидели два араба? Они пили вместе с нами». Я опроверг это утверждение: «Мы с женой специально заняли места рядом с вашим столиком для наблюдения за арабами. Один из них ни капли не выпил, он поднимал вместе с вами свой фужер и ставил на место, второй, кроме этого, производил пригубление. Он систематически подливал вам и Вы с приятельницей добросовестно пили». Руководительница сначала удивилась, потом задумалась и воскликнула: «А ведь и правда, они не пили! Да, представьте себе, арабы, кажется, совсем не пьют». Знакомить меня с администратором она отказалась, поэтому мы с женой использовали свободную первую половину следующего дня для прогулки и сбора дополнительных сведений по алкогольной проблеме. Справились у пешехода о дороге, разговорились, он назвался грузином, давно проживающим в Египте. На мой вопрос уверенно ответил: «Арабы много и всё пьют: вино, водку, коньяк». Я выразил недоумение и сослался на свои сведения, однако собеседник настаивал на своем: «Арабы любят пить, не могут без этого, вот как я. Если я вечером не выпью с пол-литра, то спать не могу, а, если утром не выпью, то мне плохо». Я знал, что это болтовня алкоголика, однако для очистки совести решил спросить еще двух-трех человек. Нам с женой повезло, через несколько минут мы на улице встретились с двумя советскими дамами; они даже возмутились, услышав мой вопрос от отношении арабов к спиртному: «Мы здесь живем два года и отлично знаем, что арабы совершенно не употребляют ни водку, ни вино, ни другие алкогольные напитки». Я рассказал о встрече с грузином, соотечественницы рассердились, одна из них спросила: «А-а, это тот, что рыбу продает? Ему нельзя верить». Другая подчеркнуто сказала: «Здесь ни молодежь, ни взрослые, ни старики не употребляют алкогольные напитки, им это запрещает «Коран». Пьяного араба не увидишь, не почувствуешь запах алкоголя ни в трамвае, ни в автобусе, ни на улице; арабы совсем не пьют». Я справился: «Для кого в таком случав свободно продаются спиртные напитки?» Услышал такой ответ: «Да, действительно продают и стоят они сравнительно дешево: наша водка 1, 5 фунта, вино 50 пиастров, фунт и дороже. Покупают эти напитки туристы, местные христиане, но не мусульманское население». На теплоходе «Башкирия» невольно подслушал разглагольствование туриста, который часто находился во хмелю. Он «просвещал» небольшую группу земляков-вологодцев: «Чего этим египтянкам не жить: четыре бабы обслуживают одного мужа, время девать некуда, вот они пьянствуют и курят». Никто из слушателей не возразил. Удивительные факты: люди совершили путешествие по Египту и не заметили главную достопримечательность – трезвость его населения, достопримечательность, которая значительнее пирамид и сфинкса. Алкоголики неоднократно мне сообщали о том, что только после отрезвления они начали видеть красоту памятников, зданий, улиц. Один из них неоднократно бывал в Москве, но имел о ней смутное представление, став трезвенником, взял отпуск и с дочерью специально поехал знакомиться со столицей. Профессор ЛГУ с удивлением рассказывал о том, что теперь пища доставляет ему вкусовое наслаждение. Прежде, по его утверждению, она напоминала ему безвкусную вату, которую он нехотя заталкивал в рот, чтобы не умереть с голоду. Несколько слов о неправильном понимании пьющими алкогольной проблемы. В печатных материалах содержится масса проалкогольных и самых нелепых высказываний по алкогольной проблеме, исходящих от пьющих авторов. Они взяли на вооружение не материалистическую, не ленинскую противоалкогольную стратегию, а поповскую, суть которой сводится к пропаганде и поддержке так называемого умеренного питья и бичевании трезвенников и пьяниц. Алкоголепийцы не понимают элементарной истины, что термин «умеренность» приложим только к хорошему, полезному. Можно ли говорить об умеренном употреблении героина? Об умеренном хулиганстве? Об умеренном воровстве? На таком же основании следует признать нелепым словосочетание «умеренное употребление спиртных напитков». Пьющие рассматривают умеренное питье как нечто стабильное: если умеешь пить, то до конца дней останешься в границах умеренности. В действительности же в силу привыкания организма к алкоголю с течением времени для достижения прежнего уровня опьянения требуются все более высокие дозы. Так постепенно суточные дозы доходят до 1, 2, а в отдельных случаях до 4 литров водки. Известно, что спиртные напитки затуманивают сознание, ослабляют контроль; поэтому умеренное питье, тем паче в наши дни, явление исключительное. Намерение немного выпить слабеет после приема первой порции, еще больше после очередных, вместе с тем умеренник все меньше сопротивляется уговорам собутыльников. Обычно пьют до опустошения запасов спиртного, или до расходования денег, или до значительной интоксикации. Иллюзорность рассуждений об умеренном питье была известна в древности, о чем свидетельствует, например, замечательное произведение философа Платона «Пир». Не было, нет и никогда не будет государств, население которых пило бы умеренно. Одно время в Древних Афинах считалось уделом раба поглощать чистое вино, свободные граждане разбавляли его несколькими частями воды, однако и среди них было много пьяниц и алкоголиков. Христианское духовенство почти два тысячелетия грозит пьяницам вечными муками, однако число их не снижалось. Запугивали пьющих и земными карами. Например, Г.Медведев издал свой перевод французского трактата о возгорании пьяниц, в котором приводятся «факты» воспламенения любителей спиртного, отмечается большая подверженность этому женщин, подчеркивается почти полная невозможность затушить пламя. Со времен глубокой древности в отдельных государствах за пьянство, а иногда и за умеренное питье строго наказывали, вплоть до смертной казни. Там, где дозволялась умеренность, даже умерщвления варварскими способами (вливание в рот кипящего вина и др.) не привели к победе над пьянством, оно продолжало существовать. Это – закономерность, ведь пьянство и алкоголизм являются следствием умеренного алкоголепития. В период гражданской войны в нашей стране сурово карали военных за употребление спиртных напитков, что хорошо отобразил Д.Бедный в стихотворении «Слабость» (1918), в котором осуждается матрос, приложившийся к самогону:
Аль не читал ты приказов на стене О пьяницах и о войне? Вино выливать велено, А пьяных, сколько задержат, столько будет расстреляно!
Не только пьяницы и алкоголики, но и умеренники представляют социальную опасность, на их долю приходится масса хулиганств и преступлений; очень многие ценные дела решаются во время «культурной» выпивки. Обратимся к высказываниям некоторых умеренников. Нарколог Б.Тучин достаточно четко сформулировал основные положения умеренников: «Пей, да меру разумей, – говорят в народе. Именно поиски меры, на мой взгляд, должны стоять в центре нашей профилактической пропагандистской работы. Ищите для себя предел, не переступайте его, – должны сказать мы, медики, всем и каждому. Для алкоголика, лечившегося от болезни, современная медицина такой меры предложить не может. Для этого контингента альтернативой может быть только полное воздержание». «Не призываю к миру без алкоголя, ибо нельзя требовать повсеместного установления сухого закона. Напоминаю: я – врач, много лет занимавшийся спасением алкоголиков. Мой призыв к умеренности выстрадан, выверен жизнью... Нелепо и несерьезно бунтовать против наличия алкоголя в повседневном обиходе человечества». Какое питье надлежит считать умеренным. На этот счет много высказываний, но наиболее откровенную формулировку дали И.Г.Ураков и В.В.Куликов: Умеренное употребление алкоголя – «... обязательное употребление алкоголя в дни семейных и государственных праздников, в дни получения заработной платы». На вопрос о «нормальных» дозах конкретно ответил психиатр Г.Блинов: «И если уж говорить о цифровых выражениях нормы алкоголя для здорового взрослого человека, то она лежит где-то в пределах 100-150 граммов водки, либо 200-300 граммов крепкого вина, или же 300-400 граммов сухого вина. Цифры эти очень приблизительны, вывожу я их эмпирически, из своих житейских наблюдений. Но хочу отметить, что если экономно и нечасто прибегать к таким не слишком большим дозам, то вы сохраните «свежесть» и приятную достаточную «остроту» опьянения в течение длительного времени, не нуждаясь в дополнительной дозе, в наращивании дозы. А если вы будете систематически ее превышать, то со временем вам понадобится все более и более увеличивать дозу для достижения того же эффекта». Человек, который последует указаниям этих авторов, сразу же станет пьяницей. Некоторые любители спиртного давно сообразили, что умеренное питье занятие грязное, поэтому начали говорить о «культурном». Поскольку они стояли не на материалистической, а на поповской позиции, то допустили грубый алогизм: понятие «культура» и «питье спиртного» противоположны. Можно ли считать человека, причиняющего вред себе, близким и обществу культурным? Употребление самых изысканных вин и в малых дозах, в особо культурной обстановке, в компании «сливок общества» представляет собой загрязнение своего организма, химическое членовредительство, вызывание у себя состояния социальной опасности. Пропаганда «культурного» алкоголепотребления давно осуждена, как прикрытая форма пропаганды пьянства. Она осуждалась, например, журналом «Трезвость и культура». Так, Э.И.Дейчман в 1929 г. с возмущением писал: «Центроспирт твердо ведет свою линию. В Донбассе додумались до... развозки по домам в праздничные дни и в дни получек водки, И в это же время раздаются голоса о культурной выпивке». Высмеян сотрудник Госплана Т.Астерман за призыв пить «культурно». В.Никитин сделал новое «открытие»: «...пищевое употребление спиртного само по себе социальной опасности не представляет. До тех пор, конечно, пока не перейдет в злоупотребление». Он же подбросил идею «...соблюдения так называемой «пищевой нормы» потребления вина...» Автор не знает детской истины: яд, отравляющая жидкость не является пищевым продуктом и разговор о его пищевой норме – нелепость. Умеренники часто твердят: «Спиртные напитки сближают людей». Совсем наоборот: они дважды разъединяют их – физически и идейно. Физическое разъединение заключается в совершении опьяневшими хулиганских поступков, драк, грабежей и др. Часто собутыльники дерутся между собой, иногда гибнут в результате «алкогольного сближения». Спиртные напитки разъединяют не только отдельных людей, но и население. Вот старый, но выразительный факт, взятый из книги С.Д.Дрейдена «За ваше здоровье»: «25 млн. «прогуленных» рабочих дней, 500 000 человек зарегистрированных по РСФСР (а сколько не зарегистрировано?) убитых, искалеченных и раненых в результате пьяных драк, 88 % всех хулиганских и 60 % уголовных дел, набухших и расцветших на зыбкой алкогольной почве, треть всех растрат и государственных преступлений, произошедшая «по пьяной лавочке…» В наши дни подобное физическое «сближение» с помощью одуряющей жидкости дает более значительные последствия. Идейное разобщение выражается в том, что трезвенники и пьющие придерживаются различных взглядов и убеждений. Алкоголепотребление делит людей на три группы: трезвенников, умеренников и алкоголиков. Эти группы враждуют между собой, причем особой агрессивностью отличаются вторые, считающие свою позицию золотой серединой. В действительности же их позиция фальшивая, поповская. Факт употребления спиртных напитков показывает, что пьющий не усвоил основы алкогольной проблемы. Достаточно ему восполнить пробел и он добровольно откажется от противоестественного занятия. Спиртные напитки препятствуют настоящему тесному сближению нашего населения в одну всенародную семью. Имеется только один фактор истинного объединения людей – научные знания. Именно на их основе возникает общность взглядов, единомыслие, идейное родство. Только научные знания позволяют находить оптимальные решения, формировать оптимальное поведение, строить оптимальную жизнь. В дореволюционное время россияне были разъединены по религиозному признаку, и тогда значительной была межрелигиозная вражда. Широкое распространение в послеоктябрьский период образования и атеизма привели к значительному сближению трудящихся. Идейная борьба, вспыхнувшая в прошлом веке между модератистами и абстинентистами, как тогда называли сторонников умеренного питья и противников его, продолжается и будет вестись до тех пор, пока в стране не установится трезвость. Советские модератисты занимают чуждую нашей идеологии, по сути христианскую позицию, используют поповские термины, идеи и аргументы, имеют искаженное представление об алкогольной проблеме. В соответствии с этим представлением они поступают, причем их действия обычно оказываются нецелесообразными, а подчас уголовными. Сам акт алкоголепития – дикое занятие, придумали его дикари, которые прибегали к нему по ритуальным соображениям. Безрассудность пиршеств ярко показал В.Лебедев-Кумач в стихотворении «О дикарях», в котором имеются такие строки:
В котором века мы живем? К лицу ль нам пир дикарский? Ведь жизнь мы новую куем... К лицу ли нам швырять рублем, Когда мы строгий счет ведем Копейке пролетарской?
Пьющий «швыряет рублем», чтобы взамен получить неприятную на вкус, многосторонне вредную жидкость, чтобы со временем потерять семью, работу, свободу, здоровье и жизнь. Взамен за такое огромное «жертвоприношение» он решительно ничего положительного не приобретает. Можно ли назвать такое поведение нормальным, материалистическим? Можно ли отнести к правильным такое поведение: I) Во Дворце бракосочетания регистрируют брак и официально навязывают молодым супругам шампанское. 2) Приехал в гости после долгой разлуки лучший друг, хозяин демонстрирует свое теплое отношение ежедневным отравлением его спиртным. 3) Борцы с пьянством устраивают попойку. Да, устраивают и часто, в том числе наркологи. Как-то в Психоневрологическом диспансере я проводил психологическую подготовку алкоголиков к встрече Нового года; медицинские сестры неоднократно напоминали мне о том, что в связи с предстоящим праздником диспансер будет закрыт преждевременно, поэтому нужно отпустить пациентов и явиться по важному делу в конференц-зал к гл. врачу. Явился и был поражен: стоял густой табачный чад, сотрудники диспансера пьянствовали. Усиленно агитировали меня «не обижать», я сослался на предстоящую необходимость быть водителем автомобиля. Гл. врач, приплясывая около меня с наполненным бокалом, заявила: ничего особенного, можно пить, ГАИ в наших руках, в случае чего выручим. Всесоюзный семинар по организации наркологической помощи, проходивший в 1976 г. в Ленинграде, завершился «дружеским ужином». В Дзержинске наркологи проявили себя значительно ярче: две конференции наркологов, проходившие некоторое время назад, завершились массивными попойками; некоторые «инженеры душ алкоголиков» так одурели, что обнаженные разгуливали по гостинице; не обошлось без вмешательства милиции. В связи с таким поведением наркологов Дзержинский ГК КПСС возражал против проведения нашей межведомственной конференции; нам запретили устроить дружеское чаепитие, поскольку местные власти не верили в способность борцов с пьянством общаться без пьянства. Приведенные факты показывают, насколько алкоголь искажает сознание и поведение людей. Наркологи (часть), которые по долгу службы обязаны быть стойкими трезвенниками, решительными противниками всякого употребления спиртных напитков, пьянствуют, причем иногда в рабочее время и на рабочем месте. Пьющий, тем более нарколог, не может считаться обладателем полноценного, стройного и последовательного материалистического мировоззрения. Он эклектик, именно поэтому многое искаженно воспринимает, придерживается ложного понимания алкогольной проблемы, совершает бездумные, противоестественные и противоправные поступки. Торговля спиртными напитками находится в противоречии с отдельными важными партийными и государственными документами. Один пример. Статья 3 «Основ законодательства Союза ССР и союзных республик о здравоохранении» гласит: «Охрана здоровья населения является обязанностью всех государственных органов, предприятий, учреждений и организаций». Государственные предприятия, учреждения и организации, занимающиеся планированием производства, торговли и закупок за рубежом спиртных напитков, а также выращивающие сырье для их производства и т.п. не только не выполняют требования статьи 3, но приносят огромный вред здоровью населения. Та же статья обязывает граждан бережно относиться к своему здоровью и здоровью других. Все пьющие – нарушители этого требования, они искусственно подрывают здоровье и собственное и других, особенно родственников. Недостатки, освещенные выше, ослабляют нашу идеологию, препятствуют успешному воспитанию молодежи, полному изжитию разных видов абсурдизма, в том числе религиозного, безраздельному утверждению в стране последовательного материалистического мировоззрения.
|