Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Сочинение-описание отдельного предмета






    ПОМИДОР I. Подготовительная работа.

    1. Ответь на вопросы.

    Какой овощ изображён на картинке?

    Какой формы этот овощ?

    Какой размер, цвет, вкус помидора?

    Есть ли запах у этого овоща?

    Какие блюда с помидорами ты любишь?

    2. Выбери наиболее удачный заголовок. «Аппетитный овощ»

    «Помидор»

    «Мой любимый овощ»

    3. Подумай, в каком порядке ты будешь описывать овощ (цвет, величина, форма, запах, вкус).

    4. Составь план сочинения-описания.

    5. Что ты представляешь, когда слышишь слово помидор?

    6. Замени слово помидор другим словом.

    7. Подбери как можно больше имён прилагательных к словам помидор, вкус, запах.

    8. Из слов каждой строчки составь предложения.

    • имеет, форму, помидор, круглую

    • кисло-сладкий, у, вкус, него

    • из, люблю, помидоров, салат, я

    9. Напиши предложения правильно. У бабушки растут десять помидор. Помидоры едят сырые.

    10. Составь текст-описание, используя план, опорные слова и словосочетания.

    (обратно)

    II. План.

    1. Вступление. Название овоща.

    2. Основная часть. Описание овоща:

    • цвет;

    • размер;

    • форма;

    • запах;

    • вкус.

    3. Заключение. Употребление в пищу.

    III. Опорные слова и словосочетания.

    Овощ, гладкий, ярко-красного цвета, круглый, ароматный запах, сочный, кисло-сладкий вкус, овощной салат с помидорами.

    IV. Образец сочинения.

    Аппетитный овощ.

    Этот овощ — помидор.

    Помидор гладкий, ярко-красного цвета. Он небольшой и круглый. У этого овоща ароматный запах. Он сочный, кисло-сладкий на вкус.

    Помидоры чаще всего едят сырыми. Я, например, люблю овощной салат с помидорами.

    (обратно) (обратно) (обратно)

    СНЕГИРЬ

    I. Подготовительная работа.

    1. Ответь на вопросы.

    Кого ты видишь на картинке? Где сидит снегирь? Какого размера эта птица? Какие краски использовал художник, чтобы изобразить снегиря?

    Ты видел снегиря в природе? Расскажи.

    2. Подбери родственные слова к слову снегирь.

    3. Продолжи предложение.

    Снегирь имеет такое название, потому что...

    4. Выбери наиболее удачный заголовок. «Снегирь»

    «Необыкновенная птица»

    5. Составь план сочинения-описания.

    6. Придумай необычные сравнения. Снегирь словно красное яблочко на снегу...

    7. Замени слова снегирь, красивый, появляться другими словами.

    8. Подбери как можно больше имён прилагательных к словам снегирь, клюв, крылья, головка.

    9. Из слов каждой строчки составь предложения.

    • на, сидит, рябины, ветке, снегирь

    • лесу, птица, первым, появляется, в, снегом, с 10. Составь текст-описание, используя план, опорные слова и словосочетания.

    II. План.

    1. Вступление. Необыкновенная птица.

    2. Основная часть. Описание снегиря:

    • размер;

    • окраска грудки, шейки, щёчек, головки, крыльев, хвоста;

    • клюв.

    3. Заключение. Название птицы.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.