Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! IV. Образец сочинения. Что посеешь, то и пожнёшь.
Что посеешь, то и пожнёшь. В один прекрасный летний денёк друзья отправились на рыбалку. Они взяли с собой рыболовные снасти, большое ведро, нашли укромное местечко на берегу реки и стали ждать клёва. Долго сидели мальчики в ожидании улова. Наконец-то что-то клюнуло! Мальчик дёрнул удочку и вытащил вместо рыбы... консервную банку! Ребята выудили из реки бутылку, кастрюлю, старый башмак и даже колесо от велосипеда. Ни одной рыбы не поймали! Удивились ребята, задумались, откуда такой «необыкновенный» улов. А потом вспомнили, что невоспитанные туристы здесь часто останавливались и весь мусор выбрасывали в речку. Недаром в народе говорят: «Что посеешь, то и пожнёшь». (обратно) (обратно) (обратно) ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ I. Подготовительная работа. 1. Ответь на вопросы. Какое время года изображено на картинке? Дай имена детям. Что делает каждый из них? Какое настроение у ребят? Почему ты так думаешь? 2. Продолжи ряд слов. Зима — это мороз, снеговик... 3. Выбери наиболее удачный заголовок. «Зимние забавы» «На горке» «Наступила зима» «Зимний денёк» 4. Составь план сочинения-повествования. 5. Замени слова забава, ребята, веселиться близкими по смыслу словами. 6. Подбери как можно больше имён прилагательных к словам снеговик, игры, зима. 7. Составь из слов каждой строчки предложения. • затеяли, мальчики, в, игру, снежки • стремительно, на, горки, мальчик, санках, с, мчится • смешного, слепил, снеговика, малыш 8. Напиши предложения правильно. Мальчик слепил снеговика из снега. Лыжник прокладывает лыжню на лыжах. 9. Составь текст-повествование, используя план, опорные слова и словосочетания. II. План. 1. Вступление. Чудесный зимний денёк. 2. Основная часть. Зимние развлечения детей. 3. Заключение. Весело ребятам! III. Опорные слова и словосочетания. Чудесный зимний денёк, снежная крепость, мчаться на санках, прокладывать лыжню, снеговик, весело. IV. Образец сочинения. Зимние забавы. Стоит чудесный зимний денёк. За ночь намело много снега. Все ребята тепло оделись и выбежали на улицу. Ваня и Алёша построили снежную крепость и начали играть в снежки. Максим на санках радостно мчится с горки. За ним осторожно, боясь упасть, съезжает Лена. Коля уверенно прокладывает лыжню. А маленький Егор сам слепил огромного снеговика! Снеговик получился смешной: вместо носа морковка, в руке-веточке метла. Зайчик любуется ребятами и, наверное, немного завидует им. Весело ребятам зимой! (обратно) (обратно) (обратно) СОЧИНЕНИЕ-ПОВЕСТВОВАНИЕ ПО СЕРИИ СЮЖЕТНЫХ КАРТИНОК
|