Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задание № 10. Вывести все числа от 1 до 1000, которые:
Вывести все числа от 1 до 1000, которые: - являются квадратами четных чисел. - кратны 3 и не кратны 5 Задание № 11 Ввести два числа А и С. - Найти произведение этих чисел, используя только операцию сложения. - Вычислить АС, используя только операцию умножения. Задание № 12 Ввести число. Определить: - количество цифр в числе. - сумму этих цифр. Задание № 13 В текущем месяце бригада в каждый последующий день работы выпускала на три изделия больше, чем в предыдущий. В первый день было выпущено 42 изделия, что составило 67% дневной нормы.(В месяце 26 рабочих дней). Напечатайте “Бригада выполнила норму” или “Бригада не выполнила норму”, в зависимости от полученного результата.
Задание № 14 Ввести текст. - Вывести каждый второй символ. - Определить сколько раз в нем встречается буква “а”. - Определить сколько раз в строке встречается сочетание “ен” - Выведите этот текст, удалив все цифры (коды цифр с 48 до 57). Задание № 15 - Составить программу перевода десятичного числа в двоичное. - Составить программу перевода двоичного числа в десятичное Список использованной литературы
11. Росс Нельсон, Running Visual Basic 3 for Windows, пер. с англ. – М.: Издательский отдел «Русская Редакция» ТОО «Channel Trading Ltd.», 1995 12. Кауэлл Дж.Visual Basic 4.0: просто - о самом существенном, Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 1998. 13. Волченков Н.Г. Учимся программировать: Visual Basic 5, - М.:»Диалог-МИФИ», 1998 14. Волченков Н.Г, Программирование на Visual Basic 6 в 3-х ч., М.: ИНФРА-М, 2000 15. Visual Basic 6.0, Руководство для профессионалов, пер. с англ.- СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 1999
Предисловие
Язык программирования Visual Basic все шире используется в российском образовании. Одна из проблем, с которыми сталкивается преподаватель, работающий с этим языком, - недостаток методической литературы. Данное учебное пособие может быть полезно преподавателям и учащимся, (подготовленным пользователям) изучающим объектно-ориентированное программирование на языке Visual Basic, а также может использоваться при проведении факультативных и кружковых занятиях в средних учебных заведениях. Опыт работы с другими языками программирования не обязателен, хотя, конечно, полезен. Цель данного пособия – предоставить пользователю систематическое и наглядное изложение примеров разработки приложений под Windows. Учебное пособие (часть 4)состоит из трех основных разделов: 10. Теория В этом разделе рассматриваются события, связанные с мышью, клавиатурой и фокусом, средства разработки интерфейса приложений (конструктор меню и многооконный интерфейс, стандартные диалоговые окна), а также использование свойств Windows (использование буфера обмена и параметры выделенного текста). Этот материал не претендует на полное изложение, его следует рассматривать, скорее всего, как справочную информацию, которая позволит эффективно выполнять лабораторно-практические работы. 11. Лабораторно-практические работы по темам: Каждая работа содержит подробное пошаговое описание действий по созданию программного проекта. При оценке выполнения практических работ следует обращать внимание на точное выполнение всех предписаний в работе. Выполнение практических работ № 12, 13 не является обязательным (на усмотрение преподавателя)
|