Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор Адама - причина Креста






 

Адам выбрал дерево познания добра и зла, и та­ким образом он вступил на путь независимости. Сде­лав это, он стал (в его собственных глазах) „вполне развитым" человеком. Он мог располагать своим умом, он мог самостоятельно принимав решения; он мог идти или остановиться по своему желанию. С этого мо­мента его разум „открылся" (Быт. 3, 7). Но послед­ствием его поступка была скорее смерть, чем жизнь, потому что этот выбор означал сообщничество с сата­ной, что ставило его под приговор суда Божиего. По­этому доступ к дереву жизни был ему закрыт.

Два жизненных строя были предложены Адаму: или жизнь Божия в подчинённости Богу, или жизнь чело­веческая с её возможностью „независимости". Избрав человеческий строй жизни, Адам согрешил, потому что этим выбором он вступил в союз с сатаной и этим воспрепятствовал извечному Божиему намерению. Вот что сделал Адам, избрав развитие человеческого рода - в надежде стать культурным человеком, с его точки зрения даже „совершенным" человеком - помимо Бога. Но концом для него должна быть смерть, потому что он не имел в себе Божией жизни, необходимой по Бо­жиему плану для его существования, и потому что он предпочёл стать через „независимость" действующей силой врага. Таким образом, в Адаме мы все стали грешниками, как и он, подвластные сатане, как и он, подчинённые закону греха и смерти, как и он, заслу­живающие гнев Божий.

Таким образом, мы видим, почему нужна была смерть и воскресение Господа Иисуса. Мы видим также причи­ну нашей необходимости в истинном посвящении - необходимости считать себя " мёртвыми для греха, жи­выми для Бога во Христе Иисусе", и " предоставить себя Богу, как оживших из мёртвых". Мы все должны пройти через Крест, потому что то, что в нас по нашей при­роде, - эта жизнь, связанная с нашим „я", подчинена закону греха. Адам избрал личную жизнь вместо Божией жизни. Так что Бог вынужден был собрать всё то, что было в Адаме, и устранить его. Наш „ветхий че­ловек" был распят. Бог нас всех вложил во Христа и распял Его, как последнего Адама, и всё, что прои­зошло от Адама, было распято в Нём.

Когда Христос воскрес, то Он воскрес в новом обра­зе: снова в теле, но в „Духе", а не во „плоти". " Последний Адам есть, дух животворящий" (1 Кор. 15. 45). Господь Иисус имеет теперь воскресшее тело, ду­ховное тело, прославленное тело; и так как Он больше не во плоти, то все могут Его принять. Господь Иисус сказал: " Ядущий Меня жить будет Мною" (Иоан. 6, 57). Иудеи возмутились при мысли есть Его плоть и пить Его кровь. Конечно, тогда они не могли Его принять, потому что Он был ещё во плоти, а теперь, когда Он в Духе, каждый из нас может Его принять; и, прини­мая Его жизнь воскресения, мы есть дети Божий. " А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые—от Бога ро­дились" (Иоан. 2, 3).

Бог не исправляет нашу природу, - Божие намерение состоит не в том, чтобы привести нас к какой-то сте­пени улучшения - потому что наша жизнь в непра­вильном построении. В таком построении Бог не может ввести человека в славу. Поэтому Бог должен создать нового человека, рождённого вновь, рождённого от Бо­га. Возрождение и оправдание неразрывно связаны.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.