![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Написание основного программного кода.
После создания графических объектов интерфейса и их структурирования в рабочей области " Embarcadero Delphi", создавался программный код. Программировались кнопки, функционал которых основывался на математических функциях. На рис. 3.13, 3.14 и.15 представлен основной исполнительный код управляемых объектов. Рис. 3.13. Изображение исполнительного кода получения аудио файлов путем добавления папки. Рис. 3.14. Изображение исполнительного кода настройки эквалайзера и дополнительных переменных необходимых для воспроизведения Рис. 3.15. Изображение исполнительного кода кнопки воспроизведения. После завершения кодирования управляемых объектов создавался исполнительный код для движущихся, устанавливалась общая логическая связь по взаимодействию компонентов в целостном приложении. Основной задачей было сопоставление функционала основного исполнительного кода с второстепенным. Каждый запрограммированный объект компилировался независимо от других, таким образом исключалась вероятность допустить системную ошибку. Для обеспечения минимального требования приложения к ресурсам рабочей станции использовались функции по уничтожению объектов с рабочей поверхности и из файлового буфера. Принцип работы команды основан на циклической работе внутренней функции языка Delphi, которая задает определенному объекту собственный жизненный цикл, с параметрами условия, после выполнения которых компоненту с заданной командой поступает сигнал о завершении работы и удаления из файлового буфера (рис. 3.16). Рис. 3.16. Изображение исполнительного кода и команды " DESTROY" После написания программного кода к исполнительным и управляемым объектам, кодировались объекты меню (подключение активных кнопок к соответствующим объектам, реализация визуальных эффектов). На рис. 3.17 изображен программный код анимированной визуализации. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Рис. 3.17. Изображение исполнительного кода отрисовки визуализации.
|