Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Написание основного программного кода.






После создания графических объектов интерфейса и их структурирования в рабочей области " Embarcadero Delphi", создавался программный код. Программировались кнопки, функционал которых основывался на математических функциях.

На рис. 3.13, 3.14 и.15 представлен основной исполнительный код управляемых объектов.

Рис. 3.13. Изображение исполнительного кода получения аудио файлов путем добавления папки.

Рис. 3.14. Изображение исполнительного кода настройки эквалайзера и дополнительных переменных необходимых для воспроизведения

Рис. 3.15. Изображение исполнительного кода кнопки воспроизведения.

После завершения кодирования управляемых объектов создавался исполнительный код для движущихся, устанавливалась общая логическая связь по взаимодействию компонентов в целостном приложении. Основной задачей было сопоставление функционала основного исполнительного кода с второстепенным. Каждый запрограммированный объект компилировался независимо от других, таким образом исключалась вероятность допустить системную ошибку. Для обеспечения минимального требования приложения к ресурсам рабочей станции использовались функции по уничтожению объектов с рабочей поверхности и из файлового буфера. Принцип работы команды основан на циклической работе внутренней функции языка Delphi, которая задает определенному объекту собственный жизненный цикл, с параметрами условия, после выполнения которых компоненту с заданной командой поступает сигнал о завершении работы и удаления из файлового буфера (рис. 3.16).

Рис. 3.16. Изображение исполнительного кода и команды " DESTROY"

После написания программного кода к исполнительным и управляемым объектам, кодировались объекты меню (подключение активных кнопок к соответствующим объектам, реализация визуальных эффектов). На рис. 3.17 изображен программный код анимированной визуализации.

Рис. 3.17. Изображение исполнительного кода отрисовки визуализации.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.