Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Написание основного программного кода.
После создания графических объектов интерфейса и их структурирования в рабочей области " Embarcadero Delphi", создавался программный код. Программировались кнопки, функционал которых основывался на математических функциях. На рис. 3.13, 3.14 и.15 представлен основной исполнительный код управляемых объектов. Рис. 3.13. Изображение исполнительного кода получения аудио файлов путем добавления папки. Рис. 3.14. Изображение исполнительного кода настройки эквалайзера и дополнительных переменных необходимых для воспроизведения Рис. 3.15. Изображение исполнительного кода кнопки воспроизведения. После завершения кодирования управляемых объектов создавался исполнительный код для движущихся, устанавливалась общая логическая связь по взаимодействию компонентов в целостном приложении. Основной задачей было сопоставление функционала основного исполнительного кода с второстепенным. Каждый запрограммированный объект компилировался независимо от других, таким образом исключалась вероятность допустить системную ошибку. Для обеспечения минимального требования приложения к ресурсам рабочей станции использовались функции по уничтожению объектов с рабочей поверхности и из файлового буфера. Принцип работы команды основан на циклической работе внутренней функции языка Delphi, которая задает определенному объекту собственный жизненный цикл, с параметрами условия, после выполнения которых компоненту с заданной командой поступает сигнал о завершении работы и удаления из файлового буфера (рис. 3.16). Рис. 3.16. Изображение исполнительного кода и команды " DESTROY" После написания программного кода к исполнительным и управляемым объектам, кодировались объекты меню (подключение активных кнопок к соответствующим объектам, реализация визуальных эффектов). На рис. 3.17 изображен программный код анимированной визуализации. Рис. 3.17. Изображение исполнительного кода отрисовки визуализации.
|