Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Стимулирование сбыта
Рекламная деятельность фирм, как правило, дополняется другими элементами продвижения, в том числе и стимулированием сбыта. В экономической литературе стимулирование сбыта часто обозначается такими терминами, как " содействие продажам", " поддержка сбыта". Стимулирование сбыта - это виды деятельности и мероприятия, осуществление которых привлекает внимание потребителей, продавцов, посредников к продукции предприятия и стимулирует их к покупке. Помимо рекламы, они включают в себя мероприятия по поддержке торговой активности, персональные продажи, отклики и рекламирование, установление связей с общественностью и др. [Березин И.С., 2005; С. 132-135]
Стимулирование, направленное на покупателей, заключается в предложении ощутимой коммерческой выгоды, которая побуждает их приобретать продукцию систематически и в больших количествах. Стимулирование, направленное на посредников и продавцов, побуждает их продавать товар с максимальной энергией, расширять круг его покупателей. К числу часто используемых методов и средств стимулирования сбыта относятся: 1) торговля в кредит; 2) бесплатные образцы товара; 3) купоны для покупки товара со скидкой; 4) скидки при покупке определенного количества товара; 5) премии при покупке на определенную сумму (например, при покупке нового типа телевизора с плазменным экраном предлагается музыкальный центр); 6) использование упаковки для других целей (например, в качестве подставок, домашней тары, вазочек для цветов и т.п.) Действенным средством стимулирования является кредит - краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный. Кредит стимулирует увеличение продаж не только дорогостоящих, но и дешевых товаров В настоящее время за рубежом широкое распространение получили всевозможные кредитные карточки для компьютерного расчета, также активно стимулирующие сбыт продукции. [Филюрин А.С., 2005; С. 24-25] Если раньше были выявлены наиболее приемлемые для фирмы методы стимулирующегося воздействия, то теперь необходимо ответить на следующие вопросы: какую часть времени и какие стимулы фирма будет использовать? Как и кто будет оповещен о существовании различных методов стимулирования? Как долго и в какой промежуток времени данный метод стимулирования будет использоваться? Какие средства будут использованы на проведение мероприятий по стимулированию продаж? Рассмотрим сравнительные характеристики различных методов стимулирования сбыта.
Таблица 2. Сравнение методов стимулирования сбыта
Источник: [Самочкин В.Н., 2008; С. 112]
В последние годы отмечается значительный рост числа различных методов стимулирования. В то же время этими методами следует пользоваться достаточно осторожно. Дело в том, если фирма непрерывно стимулирует сбыт своей продукции, потребители будут рассматривать такую деятельность как признак ухудшения качества продукции. Кроме того, постоянные скидки будут восприниматься как обычное снижение цен, а прежние цены будут считать высокими. Поэтому методы стимулирования сбыта должны применяться ограниченное время. Все это может негативно отражаться на имидже фирмы. И, наконец, следует помнить, что стимулирование сбыта подкрепляет рекламу, личную продажу, но не заменяет их. [Самочкин В.Н., 2008; С. 113] Различают три типа субъектов стимулирования сбыта: покупатели, посредники, продавцы. Наиболее широко представлены средства стимулирования сбыта для покупателей. Усиление конкуренции вынуждает производителей идти на всё большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования сбыта. Происходит снижение эффективности рекламы из-за растущих издержек и рекламной тесноты в СМИ. Это толкает производителей обращаться к стимулированию сбыта как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию. Стимулировать означает «привести в движение». Стимулирование сбыта считается не столь универсальным средством увеличения объема продаж как реклама, т.к. его применение носит эпизодический характер или представляет собой конечную составляющую всё той же рекламы. Поэтому расходы на этот элемент комплекса продвижения включаются в рекламный бюджет. [Пригожин А.И., 2008; С.432] Анализируя общую характеристику стимулирования сбыта можно выделить следующие достоинства: Ø Формирование приверженности товару; Ø Увеличение импульсивных покупок; Ø Улучшение сотрудничества производителей и продавцов. Ø Присутствуют и недостатки: Ø Возможное снижение образа фирмы - если фирма будет непрерывно стимулировать сбыт: - Её образ может ухудшиться: потребители будут рассматривать скидки как симптом ухудшения качества товара. - Они могут начать рассматривать обычные цены как повышенные для продукции, которая активно продвигается Смещение акцентов на вторичные факторы - потребителей могут привлекать календари, купоны или лотереи вместо факторов качества, функциональности и надежности товара: в краткосрочной перспективе это порождает энтузиазм потребителей, в долгосрочной - может негативно сказаться на образе марки и её сбыте, т.к. отличительное преимущество данного товара не было разработано. [Пригожин А.И., 2008; С.433] Цели стимулирования сбыта в зависимости от масштаба (Таблица 3) можно разделить на: ü Стратегические ü Специфические ü Разовые Таблица 3. Цели стимулирования сбыта
Источник: [Гончарук В.А., 2005; С. 352]
Можно выделить 3 обобщенных типа стимулирования: · Общее стимулирование, применяемое на месте продажи. Его отличительная черта – заданность темы. Оно служит инструментом общего оживления торговли (годовщина, церемония открытия). · Избирательное стимулирование предполагает помещение продукции вне мест общей выкладки на выгодной позиции, например, в начале ряда или стеллажа. Продукция может быть также сосредоточена в каком-либо месте торгового зала. · Индивидуальное стимулирование осуществляется в местах общей экспозиции товаров и, как правило, исходит от производителя. Рекламная афиша, указатель, сигнализирующий о том, что в отношении определенного продукции осуществляется стимулирование в виде снижения цен, конкурсов, премий и т.д. В этом случае меры по стимулированию воспринимаются потребителем лишь в тот момент, когда он останавливается перед магазинной полкой. [Там же, С. 352]
|