Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Введение. Теоретические аспекты продвижения продукции на рынокСтр 1 из 35Следующая ⇒
Теоретические аспекты продвижения продукции на рынок 1.1. Политика продвижения продукции 1.1. 1.Определение и функции продвижения…………………..........…..…6 1.2. 1. Комплекс продвижения и его составляющие………………..…....10 1.2. Формирование системы продвижения продукции 1.2.1.Факторы, определяющие структуру комплекса продвижения…………………………………………..............25 1.2.2. Планирование продвижения …………………...…………..…….....30 1.2.3. Оценка эффективности системы коммуникаций ……………......35 2. Анализ деятельности компании ОО «Эколайн» 2.1. Производственно-хозяйственная деятельность компании.........…...44 Маркетинговая деятельность и комплекс маркетинга компании «Эколайн» ………...................................48 2.3. Анализ внешнего окружения компании.....….....………………..........66 3. Развитие программы продвижения бутилированной питьевой воды для компании «Эколайн»
3.1. Анализ эффективности существующей политики продвижения продукции ООО «Эколайн» …………….…..................................................77 Изучение отношения потребителей к методам продвижения продукции 3.2.1. Исследование потребительского отношения к коммуникационной политике компании ООО «Эколайн» ….....................83 3.2.2. Выявление предпочтений потребителей относительно возможных методов продвижения бутилированной питьевой воды......92 Разработка рекомендаций по развитию программы продвижения продукции ООО «Эколайн» ……………............……...114 Заключение ………………………………………………..…….….…............127 Список используемой литературы …………...……………..…….…...........130 Приложения …………………………………………………........….…...…....133 Введение
В недалеком прошлом, при сравнительно медленных темпах развития технического прогресса, производителю достаточно было выпустить продукцию, которая превосходила по своим техническим характеристикам продукцию конкурентов, и потребитель по достоинству оценивал такое улучшение. Сегодня же технический прогресс развивается такими темпами, что на рынке товаров массового спроса добиться долгосрочного конкурентного преимущества ни одной компании не удается. Во многом это объясняется тем, что сегодня потребителю труднее ориентироваться в потоке товаров одной категории. Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создание хорошей продукции и назначение на нее привлекательной цены. Поэтому основа успешной предпринимательской деятельности - это профессиональное и успешное продвижение продукции. Продвижением можно считать любую форму сообщений (коммуникаций), с помощью которых фирма информирует и убеждает людей, а также напоминает им о своей продукции, услугах, идеях, общественной деятельности или других действиях, оказывающих влияние на общество. Сущность маркетинговых коммуникаций заключается в следующем: ü увеличение объема продаж продукции, повышение эффективности и прибыльности фирмы; ü создание образа престижности предлагаемой фирмой продукции; ü создание благоприятной информации о самой фирме, ее продукции и услугах относительно конкурентов; ü обеспечение узнаваемости новых товаров и услуг; ü поддержание среди покупателей популярности существующих товаров и услуг. Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является компания ООО " Эколайн". Предметом исследования стали существующая система продвижения, а также совокупность факторов определяющих целесообразность использования тех или иных мер по продвижению продукции на рынок. Основной целью выпускной квалификационной работы является совершенствование существующей программы продвижения продукции для компании «Эколайн» с учетом сложившейся в настоящее время ситуации на рынке. 1. Провести анализ теоретических аспектов продвижения продукции на потребительских рынках, а также особенностей коммуникационной политики предприятий, а именно: a. дать определения основным понятиям и определить функции продвижения; b. рассмотреть возможные достоинства и недостатки элементов комплекса продвижения; c. обозначить факторы, определяющие структуру комплекса продвижения; d. определить последовательность этапов планирования продвижения; e. Рассмотреть возможные методы оценки эффективности системы коммуникаций.
2. Дать общую характеристику предприятия. Для этого необходимо: a. рассмотреть производственно-хозяйственную деятельность, организационно-правовую структуру; определить роль маркетинговой деятельности фирмы; b. провести анализ деятельности компании по элементам комплекса маркетинга. c. провести комплексный анализ состояния макро - и микросреды, d. дать оценку потенциальным угрозам и возможностям компании, а также существующим сильным и слабым сторонам;
3. Провести маркетинговые исследования, направленные на совершенствование существующей коммуникационной политики компании «Эколайн»: a. подготовить и провести качественное исследование потребительского мнения на предмет отношения к рекламе, стимулирующим акциям, а также выяснения мотивов покупки; b. провести количественное исследование, а именно анкетный опрос с целью: · выяснения уровня осведомленности жителей города Сыктывкара о продукции компании «Эколайн»; · определения мотивов принятия решения о покупке данной продукции, · определения уровня восприятия торговой марки предприятия и выявления возникающих ассоциаций потребителей. c. разработать рекомендации по усовершенствованию программы коммуникационной политики предприятия.
Компания «Эколайн» начала свою деятельность по реализации бутилированной питьевой воды еще в 1998 году. С тех пор и по настоящее время она является единственным в Республике Коми производителем воды высшей категории. Основными видами деятельности этой компании являются - добыча, очистка и розлив воды в ПЭТ-тару, а также доставка воды в 19-литровых бутылях клиентам. В то же время компания «Эколайн» занимается реализацией оборудования, необходимого для потребления воды обслуживанием клиентов и оказанием сопутствующих услуг. Если говорить об общероссийском рынке бутилированной питьевой воды, то можно смело заявлять, что он является одним из самых быстрорастущих потребительских рынков. По данным агентства РБК, на протяжении уже нескольких лет он постоянно демонстрирует 15-16% рост. Для того чтобы оставаться лидером продаж бутилированной питьевой воды на рынке города Сыктывкара компании необходимо не только следить за качеством производимой продукции и оказываемых услуг, но так же и уметь грамотно донести необходимую информацию до потребителя. Комплексная коммуникационная программа должна работать на привлечение новых клиентов, а также повышать лояльность к компании и ее продукции. Руководство компании «Эколайн» до недавнего времени не использовало четко структурированной программы по продвижению продукции. Коммуникационные мероприятия имели место, но в большинстве своем они носили ситуационный характер и не являлись элементом планирования. Поэтому проблема продвижения продукции является достаточно актуальной для компании. Это обуславливается следующими фактами: · компания не знает насколько клиенты осведомлены о ее продукции; · компания «Эколайн» не занимается планированием своей рекламной деятельности и продвижения в целом; · используемые методы продвижения не имеют четких целей; · результативность реализуемой политики продвижения не оценивается.
Для выполнения теоретической части выпускной квалификационной работы использовались источники, как отечественных авторов, так и зарубежных, в том числе, Березина И.С., Пригожина А.И., Ноздревой Р.Б., Лепешко Р.Н., Джи Б., Ж.Ж. Ламбена Энджел Д., Блэкуэлл Р., Миниард П. Так же в своей работе я использовала выдержки из специализированных журналов таких как: «Маркетинг в России и за рубежом», «Управление компанией», «ЭКО», «Маркетинг».
|