Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инструкция






Внимательно прочитайте задание. В нем дана ситуация тренировки экипажа спуск на воду спасательной шлюпки, посадка экипажа в спасательную шлюпку, отход от судна, подход к судну и подъём спасательной шлюпки из воды на штатное место.

Вам предстоит:

- пользуясь литературой и другими источниками определить алгоритм действий экипажа при объявлении “Шлюпочной тревоги”, обосновать их последовательность и необходимость;

- доложить нормативы по спуску и подъёму коллективных спасательных средств.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, пользуясь судовым расписанием по “Шлюпочной тревоге”, изложите последовательность действий члена экипажа при оставлении судна;

- применяя знания по устройству и принципу действия коллективных спасательных средств. Изложите действия экипажа для спуска спасательной шлюпки, отхода от борта судна и подхода к борту судна;

- изложить порядок действий при форсировании прибоя спасательным средством.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

При объявлении общесудовой тревоги, капитан судна приказал произвести спуск коллективных спасательных средств на воду и после посадки экипажа отойти от борта судна, затем подойти к борту судна и произвести высадку экипажа, подъём и крепление спасательной шлюпки.

Оцениваемые компетенции: (ПК 2.4, ПК 2.5, ПК 2.6, ПК 2.7; ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5; ОК 9)

Вариант № 14

Инструкция

Внимательно прочитайте задание. В нем проверяются знания новых технологий и оборудования пожаротушения.

Вам предстоит:

- пользуясь литературой и другими источниками изложить принцип действия системы газового пожаротушения “Инерген”, аэрозольных генераторов “СОТ”, самосрабатывающих огнетушителей “ОСП”.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, изложите эффективность применения новых технологий применяемых для борьбы с пожарами на морском транспорте.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

Для наиболее эффективных методов борьбы с пожаром на морском транспорте в настоящее время используются: новые типы газового тушения пожаров, например “Инерген”, аэрозольные генераторы – “СОТ”, самосрабатывающие огнетушители “ОСП”. Опишите их тактико – технические характеристики. Также доложите о мерах противопожарной безопасности на морском судне.

Оцениваемые компетенции: (ПК 2.2, ПК 2.3, ПК 2.4, ПК 2.5; ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 7, ОК 9)

Вариант № 15

Инструкция. Внимательно прочитайте задание. В нем проверяются знания назначения и использования снаряжения пожарного, общее устройство и правила пользования аварийного дыхательного устройства (самоспасатель).

Вам предстоит:

- пользуясь литературой и другими источниками изложить принцип действия и правила пользования аварийного дыхательного устройства, правила использования снаряжения пожарного на морском транспорте.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный во время проведения судовых тревог в период практики, изложите порядок проверки, использования снаряжения пожарного и правил сигнализации при проведении разведки и ликвидации пожара.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.