Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Текст задания






Приложение 1

Пакет экзаменующегося

ПМ.02 “Обеспечение безопасности плавания”

Вариант № 1

Инструкция. Внимательно прочитайте задание. В нем показана ситуация падения человека за борт судна.

Вам предстоит:

Пользуясь литературой и другими источниками определить алгоритм действий в создавшейся ситуации, обосновать его выбор и необходимость.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, пользуясь судовым расписанием по тревоге “Человек за бортом”, изложите последовательность действий членов экипажа для спасения человека упавшего за борт судна. Составьте перечень коллективных и индивидуальных спасательных средств судна;

- применяя знания по устройству и принципу действия коллективных и индивидуальных спасательных средств, а также практический опыт по их эксплуатации, кратко перечислите основные мероприятия по подготовке к использованию индивидуальных и коллективных спасательных средств, пользуясь требованиями Международной конвенции по спасательным средствам (Кодекс LSA), Международной конвенции СОЛАС-74, Международной конвенции ПДНВ – 78/95 с поправками и другими нормативными документами.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

Судно следует в проливе Ла-Манш из порта Калининград в порт Нуадибу (Мавритания). Член экипажа Иванов И.И. обнаружил, что матрос Сидоров А.А. упал за борт. Судовое время 12.10. Погода: ясно - видимость 8 миль, море 3 балла, ветер от NW 6 м/сек. Необходимо составить алгоритм действий члена экипажа и вахтенного помощника капитана в создавшейся ситуации.

Оцениваемые компетенции: (ПК 2.5, ПК 2.6, ПК 2.7; ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4)

Вариант № 2

Инструкция. Внимательно прочитайте задание. В нем дана информация об обнаружении признаков пожара членом экипажа

Вам предстоит:

- пользуясь литературой и другими источниками определить алгоритм действий члена экипажа в создавшейся ситуации, обосновать его выбор и необходимость.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, пользуясь судовым расписанием по “Общесудовой тревоге”, изложите последовательность действий члена экипажа при обнаружении признаков пожара. Составьте перечень огнетушащих средств тушения пожаров разного класса.

- применяя знания по устройству и принципу действия противопожарных средств, а также практический опыт по их использованию, кратко перечислите какие типы огнетушителей применяются для тушения пожаров класса А, В, С, Д

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

В 00.10 курсант Сидоров Н.Н., после несения учебной вахты на мостике, спускался в свою каюту для отдыха. Он обнаружил, что из помещения камбуза идёт запах дыма. Необходимо изложить порядок действий матроса, вахтенной службы и экипажа при обнаружении и ликвидации пожара в пищеблоке.

Оцениваемые компетенции: (ПК 2.5, ПК 2.6, ПК 2.7; ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4)

Вариант № 3






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.