Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор и корректирование нормативной трудоемкости технического обслуживания




Трудоемкость одного уборочно-моечного воздействия равна:

, чел.-ч, где tЕОнорм – нормативная трудоемкость одного уборочно-моечного воздействия, чел.-ч;

k5 - коэффициент корректирования трудоемкости ТО в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на СТО и количества технологически совместимых групп подвижного состава.

чел/ч

чел/ч

 

 

Трудоемкость ТО-1 и ТО-2

, чел.-ч ,

 

,5

, чел.-ч,

 

 

Трудоемкость сезонного обслуживания (дополнительных работ) определяется по формуле:

, чел.-ч,

 

Таблица Расчетные трудоемкости ТО Таблица 2

Марка автомобиля Вид ТО Трудоемкость, чел.-ч
Нормативная Расчетная
КАМАЗ 5320 EO 1.2 1.38
TO-1 9.5 10.9
TO-2 40.25
КАМАЗ 55111 ЕО 1.4 1.61
ТО-1 11.5
ТО-2

 

 

Выбор и корректирование нормативной трудоемкости текущего ремонта

Трудоемкость текущего ремонта определяется по формуле:

, чел.-ч/1000 км,

 

 

Таблица 3

Марка автомобиля k1 k2 k3 k4ср k5 Трудоемкость, чел.-ч/1000 км
Нормативная Расчетная
КАМАЗ 5320 1,2 0,8 2,5 2,4
КАМАЗ 55111 1.4 0,9 1,5 1,26

 


.

mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал