Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Молитва — это поиск






Бог сказал Моисею: " Но когда ты взыщешь там Господа, Бога твоего, то найдешь Его, если будешь искать Его всем сердцем твоим и всею душою твоею" (Втор. 4: 29).

Человек создан так, чтобы желать общения с Богом. Существу­ет пустота, которая не может быть заполнена ничем другим, кроме подлинного общения с Богом. Независимо от того, какие у человека запросы, это не может заменить ему общения, кото­рое заполняет саму сущность человеческого естества, придавая смысл жизни, питая его душу.

Бог сотворил Адама и дал ему дыхание жизни. Перед тем, как стать духовным существом, он был сотворен физически. Духов­ная природа, как одно из измерений Адама, дала ему возмож­ность общаться с Богом в саду в прохладе дня. Человек потерял эту способность из-за греха. Но Бог все еще желал иметь обще­ние с человеком, поэтому Бог проявил инициативу в случае с Аврамом. Аврам стал отцом (Авраамом) веры, у которого по­явилась возможность общаться с Богом.

Затем Бог явил Свое физическое присутствие в Скинии Мои­сея. Однако только Первосвященник мог входить в третью часть Скинии Моисея, которая была названа Святое Святых.

Когда Давид, наконец, был признан царем Израиля, то пер­вое, что он сделал, — это принес Ковчег Завета, символ Божье­го присутствия, обратно в центр Израильского поклонения. Однако Давид не поместил его в палатку Моисея, так как Бог сказал, чтобы он воздвиг другую — на Сионе, в месте, где нахо­дился дом Давида: " Ибо избрал Господь Сион; возжелал его в жилище Себе" (Псалом 131: 13). На Сионе у Бога был прямой доступ и общение с Израилем. Но поклонение Израиля опять превратилось в ритуал. И вновь

чтобы восстановить общение с человеком, и пришел на землю в образе Иисуса Христа.

Во Время Церкви нам дан Дух Святой, чтобы вести нас в об­щение с Отцом и Сыном. Иисус сказал: " Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам. Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвес­тит вам" (Иоанн 16: 14, 15).

Дальше Иисус расширяет: " А кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим, и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам" (Иоанн 14: 21), Затем в стихе 23 Он сказал: " Кто любит Меня, тот со­блюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим".

Молитва прошения нужна для получения того, что нам нуж­но от Бога. Но в молитве существует нечто большее, чем просьба. Иисус сказал: " Ищите и найдете! " Бог не является только ис­точником, от которого мы можем получить все необходимое для нас, независимо от того, насколько благородны наши мотивы. Он живой, и поэтому ищет общения с нами: " Но настанет вре­мя, и настало уже, когда истинные поклонники будут покло­няться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе" (Иоанн 4: 23).

Таким образом, следующей ступенью молитвы после ступени " просить" является " искать". Это никоим образом не исключа­ет прошения. Большее не исключает меньшего, но меньшее всегда включается в большее!

Апостол Павел проводил жизнь в молитве общения со Хрис­том. Он свидетельствует церкви в Филиппах: " Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа" (Филипп. 3: 7, 8). Как мог Павел приобрести Христа? Помните, что спасение — это дар Божий по милости через веру. То, о чем Павел говорит здесь, это боль­ше, чем получение Христа через спасение, это более глубокое общение с Ним. Этот тип молитвы не дается легко, его нужно искать, и это требует определенных усилий. Что получил Па­вел через такой тип молитвы? Он дает ответ в 10 стихе: " Чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его". И далее: " Стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе" (стих 14).

В 15 стихе Павел бросает вызов каждому из нас: " Итак, кто из нас совершен [зрел], так должен мыслить..." Павел открывает в этом последнем стихе, что признаком духовной зрелости явля­ется желание достичь такого духовного уровня, на котором мы входим в личные взаимоотношения со Христом. Бог есть любовь. Любовь требует удовлетворения через общение и взаимоотноше­ния.

Мне не нужен будильник для того, чтобы встать утром в 5 ча­сов. Я просто слышу стук в дверь моего сердца, и это сразу бу­дит меня. Затем я слышу, как Бог говорит мне: " Чо, настало наше время! Я желаю иметь общение с тобой сейчас". Но такое тесное общение со Христом не пришло от простого прошения.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.