Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процесс реализации образовательных технологий






 

Основные цели Основные проблемы процедур образовательных технологии
1. Становление, развитие, воспроизводство знаний, умений и навыков, а также потребностей, способностей и интересов личности обучаемого. 2. Обеспечение самоорганизации личности на достижение конкретных задач образовательной технологии. 3. Реализация эффективного управления учебно-воспитательным процессом   1. Кого обучать?
2. Что формировать или развивать?
3. Как обучать?
4. В какой последовательности обучать?
5. С помощью каких средств и методов обучать?
6. Как поддерживать динамику процесса обучения?
7. Какова эффективность процесса обучения?
8. Как эффективно управлять процессом обучения?

 

В структурном отношении образовательные технологии включают в себя несколько последовательно выполняемых блоков-операций: 1) маркетинг и прогноз потребностей личности в получении определенных знаний, умений и навыков; 2) диагностика объекта образования и воспитания; 3) постановка учебно-воспитательных целей и задач; 4) определение содержания учебно-воспитательного процесса; 5) проверка его эффективности; 6) корректировка и внедрение. Как видно из рис. 33, структура образовательной технологии представляет собой циклическую систему, которая способна к постоянному обновлению составляющих ее элементов.

Образовательная технология начинается с прогностической деятельности, определения потребностей в уровне необходимых качеств и численности обучаемых. Затем производят диагностику обучаемых – объекта образования и воспитания. Далее формулируют цели и задачи учебно-воспитательного процесса; определяет и реализует его содержание по таким направлениям, как обучение, воспитание, самообразование и самовоспитание, организация и управление учебно-воспитательным процессом. После этого проверяют эффективность образовательного процесса, корректируют его и повсеместно внедряют технологию в образовательную практику.

Рис. 33. Структура образовательной технологии






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.