Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Санкт-Петербург. Хрестоматия по курсу «Консалтинг в СО»,






 

 


 

Хрестоматия по курсу «Консалтинг в СО»,.................................................................................................... 1

Санкт-Петербург.................................................................................................................................................... 1

2013............................................................................................................................................................................ 1

Тема 1. – Политический консалтинг в США.................................................................................................. 4

Бернейс Эдвард.................................................................................................................................................. 4

Пропаганда и политическое лидерство................................................................................................. 4

Е.Г.Морозова............................................................................................................................................... 23

ОТ КУСТАРНИЧЕСТВА К ПРОФЕССИОНАЛИЗМУ: ИЗ ОПЫТА ЗАРУБЕЖНОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ.......................................................................................................................... 23

Джозеф Наполитан......................................................................................................................................... 58

Причастные к сотворению (современного политического консалтинга)....................................... 58

Роберт В. Фриденберг.................................................................................................................................... 72

Предыстория информационного консалтинга в политических кампаниях................................... 72

Два интервью с Диком Моррисом.............................................................................................................. 81

Америка с Минтусовым. Заокеанский опыт политконсалтинга и какая нам от него польза... 87

Американские технологи на службе у Януковича................................................................................ 92

Мустафа Найем............................................................................................................................................... 92

Тема 2. Современная политическая коммуникация и политическая реклама............................... 114

Blumler J. Kavanagh D.................................................................................................................................. 114

THE THIRD AGE OF POLITICAL COMMUNICATION: INFLUENCE AND FEATURES........... 114

Ричард Харрис............................................................................................................................................... 131

ПОЛИТИКА: РОЛЬ НОВОСТЕЙ И РЕКЛАМЫ В ПОБЕДЕ НА ВЫБОРАХ................................. 131

Краткая история политической рекламы на телевидении................................................................ 167

Дарелл М. Уэст.............................................................................................................................................. 167

Егорова-Гантман Е.В., Плешаков К.В.................................................................................................... 172

НЕГАТИВНАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА.................................................................................... 172

Лисовский С.Ф............................................................................................................................................... 183

КОНТАКТНЫЕ ФОРМЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ.................................................................. 183

Неяскин Г.Н............................................................................................................................................... 220

Интернет в политических кампаниях США и России.................................................................... 220

DARREN G. LILLEKER............................................................................................................................... 240

Soundbite/Soundbite Culture................................................................................................................... 240

Тема 3 – Политический консалтинг как профессия................................................................................ 244

Patrick Novotny.............................................................................................................................................. 245

FROM POLIS TO AGORA THE MARKETING OF POLITICAL CONSULTANTS.......................... 245

Ольга Калантарова................................................................................................................................. 258

Тайные советники вождей..................................................................................................................... 258

Ким Левин................................................................................................................................................... 263

Начало карьеры в политконсалтинге................................................................................................ 263

Д.Гусев, О.Матвейчев, Р.Хазеев, С.Чернаков........................................................................................ 278

Классификация политических консультантов и пиарщиков для потенциального клиента... 278

Тема 4. Политическое финансирование и фандрайзинг........................................................................ 302

Действуй избирательно!............................................................................................................................. 303

Николай Зимин,............................................................................................................................................. 303

ОСНОВЫ ФАНДРАЙЗИНГА..................................................................................................................... 307

Pон Фоше......................................................................................................................................................... 312

ФИНАНСИРОВАНИЕ НЕБОЛЬШИХ И СРЕДНИХ КАМПАНИЙ................................................. 312

Том Кинг.......................................................................................................................................................... 318

Кандидаты как специалисты по фонд-райзингу.................................................................................. 318

Дик Моррис.................................................................................................................................................... 323

Как просить денег и не потерять себя............................................................................................ 323

Тема 5. Политический маркетинг и политический имидж..................................................................... 328

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ, ИЛИ КАК “ПРОДАТЬ” ВОЖДЯ............................................... 328

Ф.Н.Ильясов.................................................................................................................................................... 328

Билл Хэмилтон, Дейв Битти....................................................................................................................... 337

Проведение опросов в ходе современных избирательных кампаний........................................... 337

Егорова-Гантман Е., Минтусов И............................................................................................................ 351

ЧЕМ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ЛИДЕРЫ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ: СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ 351

Егорова-Гантман Е., Минтусов И............................................................................................................ 381

Какая Маска Вам к лицу: создание имиджа политика...................................................................... 381

Основная идея избирательной кампании. " Месседж"........................................................................ 411

Морозова Е.Г................................................................................................................................................. 436

Имидж, слоган, реклама.............................................................................................................................. 436

Тема 6. Стратегическое планирование и менеджмент избирательных кампаний........................ 458

Ральф Мёрфин........................................................................................................................................... 458

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЙ В США.......................................................... 458

Джон Бове....................................................................................................................................................... 471

Исследование конкурентов........................................................................................................................ 471

Ф. Гоулд...................................................................................................................................................... 480

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ............................ 480

Сергей БЕЛЯЕВ........................................................................................................................................ 494

Чистосердечные признания черного пиарщика.............................................................................. 494

К. В. Павлов, И. В. Шерстнова.............................................................................................................. 498

КАДРОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ (КМ) В ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ............................... 498

Малкин Е., Сучков Е. Структура избирательной кампании............................................................ 512

Тема 7 – Образы политических консультантов в художественной литературе............................. 534

Росс Томас...................................................................................................................................................... 534

Выборы............................................................................................................................................................ 534

Эдуард Тополь.............................................................................................................................................. 578

Китайский проезд......................................................................................................................................... 578

Алексей Рощин............................................................................................................................................... 614

Записки старого пиарщика................................................................................................................... 614

Тема 8. Российский рынок политического консультирования............................................................. 659

Кондотьеры публичной политики........................................................................................................... 659

Юрий Гиренко................................................................................................................................................ 659

Санаев А.......................................................................................................................................................... 663

КОНСУЛЬТАНТ........................................................................................................................................... 663

Антон Мухин.................................................................................................................................................. 675

Историю творят массы. Политтехнологов........................................................................................... 675

Рейтинг агентств политического консультирования.......................................................................... 681

и Public relations 1999 год............................................................................................................................ 681

Рейтинг агентств политического консультирования 2002 года...................................................... 683

ТЕЛО, КОТОРОЕ МЫ ВЫБИРАЕМ......................................................................................................... 697

Дмитрий ФИЛИМОНОВ............................................................................................................................. 697

Евгения Письменная, Айдар Бурибаев................................................................................................... 705

Сластители дум............................................................................................................................................. 705

Евгения Письменная, Антон Злобин........................................................................................................ 709

Пиаровая машина......................................................................................................................................... 709

ДМИТРИЙ ТИХОМИРОВ, АЛЕКСЕЙ БОЯРСКИЙ............................................................................. 717

Технологии последнего созыва................................................................................................................ 717

Отчетно-перевыборный оклад.................................................................................................................. 723

АНАСТАСИЯ КАРИМОВА........................................................................................................................ 723

Политтехнологи начала 2010-х годов.................................................................................................... 728

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.