Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Рашид-ад-Дин о древних татарах
Рашид-ад-Дин (1247-1318) — персидский ученый и государственный деятель, автор многочисленных трудов по истории и естествознанию. Выдающимся произведением средневековой исторической литературы, написанным им в 1300-1310 гг., является «Сборник летописей». В этом труде содержатся также ценные сведения по истории монгольских завоеваний. Их имя издревле было известно в мире. От них отделились многочисленные ветви [племен]. Все это племя состояло из 70 000 домов. Места их кочевий, стоянок и юртов были прочно определены в отдельности по родам и ветвям вблизи границ областей Хитая [Китая]... Большую часть времени они были народом, повинующимся и платящим дань хитайским императорам; постоянно некоторая часть их них восставала и бунтовала, и хитаиские государи для противодействия им снаряжали войска и снова приводили их к повиновению. Они также враждовали и ссорились друг с другом, и долгие годы длилась война между этими племенами, и происходили битвы... В ту эпоху у них еще не было законов, которые существуют в настоящее время среди монголов; в их природе преобладали ненависть, гнев и зависть. Если бы при наличии ях многочисленности они имели друг с другом единодушие, а не вражду, то другие народы из китайцев и прочих и вообще ни одна тварь не были бы в состоянии противостоять им. И, тем не менее, при всей вражде и раздоре, кои царили в их среде, они уже в глубокой древности большую часть времени были покорителями и владыками большей части племен и областей, выдаваясь своим величием, могуществом и полным почетом. Из-за чрезвычайного величия и почетного положения другие тюркские роды, при всем различии их разрядов и названий, стали известны под их именем и все назывались татарами. И те различные роды полагали свое величие и достоинство в том, что себя относили к ним и стали известны под их именем, вроде того, как в настоящее время, вследствие благоденствия Чингисхана и его рода, поскольку они суть монголы, — разные тюркские племена, подобно джалаирам, татарам, ойратам, онгутам, кераитам, най-манам, тангутам и прочим, из которых каждое имело определенное имя и специальное прозвище, — все они из-за самовосхваления называют себя тоже монголами, несмотря на то, что в древности они не признавали этого имени. Их теперешние потомки, таким образом, воображают, что они уже издревле относятся к имени монголов и именуются этим именем, — а это не так, ибо в древности монголы были лишь одним племенем из всей совокупности тюркских степных племен. Так как в отношении их была проявлена божественная милость в том смысле, что Чингисхан и его род происходят из племени монголов и от них возникло много ветвей..., то все стали известны как племена монгольские, хотя в то время другие племена не называли монголами... Хотя у этих племен [татар] было много сражений и стычек друг с другом и они были постоянно заняты убийствами, разорением и грабежом друг друга, однако случилось так, что между ними и монгольскими племенами тоже произошли распря и война. В этом положении татарские племена объединились вместе... Когда всевышняя истина сделала Чингисхана могущественным, и он победил имевшихся у него врагов.., то татары, которые постоянно ходили на помощь и поддержку тех племен, ослабели; а так как они были убийцами и врагами Чингисхана и его отцов, то он повелел произвести всеобщее избиение татар и ни одного не оставлять в живых до того предела, который определен законом... В конечном счете, после гнева Чингисхана на племя татар и уничтожения их, все же некоторое количество их осталось по разным углам, каждый по какой-нибудь причине; детей же, которых скрыли в ордах и в домах эмиров и их жен, происходивших из татарского племени, воспитали... Из этого народа, как во времена Чингисхана, так и после него, некоторые стали великими и уважаемыми эмирами и доверенными государства в ордах... Рашид-ад-дин. Сборник летописей. Т. I. Книга 1 /Перевод с персидского Л.А.Хетагурова, редакция АА.Семенова. — М. — Л., 1952.
2. «Мэн-да бэй-лу» о татарах (1221 г.) Этот небольшой по объему, но интересный по содержанию труд, как полагают, создал некий Чжао Хуну (биографических сведений о нем почти не сохранилось). Его он написал в 1221 г., когда находился на службе у наместника Чингисхана.
|