Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основной период







I

£ 2


I


I



12 12 3 4

Оперантный Период Экспериментальный

период формирования период

Рис. 1. Участие в групповой деятельности в зависимости

от количества жетонов, получаемых за активность

(адаптировано из Atthowe, Krasner, 1968, p. 39)


Хьелл Л,, Зиглер Д. [Терапия как научение]



5, 8 ч на каждого пациента. С введением жетонной системы вознаграж­дения этот коэффициент возрос до 8, 4 ч за первый месяц и в среднем со­ставил 8, 5 ч в течение всего экспериментального периода. Кроме того, ко­эффициент возрос до 9, 2 чвтеЗ месяца в пределах экспериментального пе­риода, когда подкрепляющая ценность жетонов возросла от одного до двух жетонов за час участия.

Другие данные, о которых сообщили Этхоу и Краснер, касаются чис­ла нарушений, совершенных пациентами. Обычно многие пациенты в гос­питале отказываются утром вставать, умываться или покидать спальню в установленное время, таким образом создавая необходимость в помощи дополнительного персонала. Непосредственно до того, как была введена жетонная система вознаграждения, регистрировалось по одному наруше­нию в неделю по каждому из этих трех пунктов. В результате в среднем было 75 нарушений (или чуть больше одного на пациента) в неделю. Во время эксперимента жетон выдавали ежедневно в том случае, если не было зарегистрировано нарушения по любому из этих пунктов. Как показано на рис. 2, число нарушений снизилось после введения жетонной системы. Ис­следователи никак не прокомментировали неожиданный рост нарушений (до 39) в течение четвертой недели экспериментальной программы. В тече-

2 3 4 5 6 7






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.