Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Программирование дуг






    При построении окружностей система всегда принимает центр окружности (дуги) за начало координат, затем начинается программирование согласно координат стартовой точки относительно центра окружности и квадранта.

    Длина дуги выражается спроецированной длиной и направлением проекции. Спроектированная длина дуги является общей длиной всех проекций дуги, как показано на иллюстрации, ее спроектированная длина составляет |AB | + | BC |, и ее проекция откладывается на оси X. Различным направлениям проекции соответствует различная спроектированная длина.

     
     

    Программирование дуг

    Кроме того, как видно из рисунка выше, есть небольшое различие между спроектированной длиной дуги HE и дуги HF, если принять направление проекции на ось Y; но различие станет большим, если проецировать на ось X. Другими словами, при выборе направления проекции необходимо учитывать, какое дает более высокую точность.

    Итак, для выбора направления проекции существует следующее общее правило: если конечная точка дуги близка к оси X, направлением проекции принимается ось Y; если конечная точка дуги близко к оси Y, направлением проекции принимается ось X; если конечная точка дуги далека и от оси X и от оси Y, допускается выбрать любую ось.

    Когда начальная точка дуги совпадают с координатной осью, квадрант, где находится стартовая точка в может быть любым прилегающим квадрантом, но система, как правило, выбирает квадрант, предлежащий при движении по часовой стрелке. Как показано на иллюстрации, дуга BG (Предполагается, что есть только эта дуга), имеет B стартовой точкой, программируя, мы можем ввести “1” или “4” в линии " квадрант", но система будет полагать, что это “4”, также система автоматически изменит “1” на “4”, если ввести «4». Поэтому после перезагрузки данные о графическом объекте, выведенный на экран квадрант не будет соответствовать введенному квадранту.

    Есть два вида дуг по их направлению: по часовой стрелке и против часовой стрелки. Как показано на иллюстрации, дуга HG имеет точку H началом, затем к конечной точке G через промежуточную точку B по направлению часовой стрелки; Однако, если также принять точку H как начальную, и двигаться к конечной точке G против часовой стрелки, то это будет дуга, которые нет на иллюстрации..

    Обычно, чертежи изделий для резки, состоят из нескольких отрезков и дуг, таким образом, в целом программирование изображений очень легко, если программировать изделие отрезками и дугами.

    В соответствии с правилами программирования дуг и отрезков, не могут существовать отрезки с длиной, равной «0» и система обработает такое значение как недопустимый ввод. Точно так же не может быть равна «0» спроектированная длина дуги, система тоже обработает такое значение как недопустимый ввод и вводимые данные будут стерты автоматически.


     

    Пример

     

     
     

    На иллюстрации изображен фланец. По порядку следует проверить непрерывность контурной линииЧтобы убедиться качество очертания краев, краткое содержание линии, величину входов AB и EF, отмеченный пунктиром сдвиг BE для перемещения без резки. Результат программирования приведен в таблице «Задание – фланец).






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.