![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
V. Активизация навыков аудирования.
ХОД УРОКА. I Организационный момент. Приветствие учителя: - Good morning, children! I am glad to see you! I am your new teacher today. My name is Nadezhda Nickolaevna. Дети приветствуют учителя. II Фонетическая зарядка. Для правильного произношения звуков, учитель предлагает учащимся проговорить, заранее написанный на доске, фонетический стих. Тренировка произношения звуков [w], [ð ].Выбор данного стиха обусловлен наличием в нем имен прилагательных.
III Речевая разминка. Для того чтобы настроить на активную работу учащихся во время урока, учитель задает несколько вопросов, типа: - What day is it today? (Какой сегодня день?) - What is the date? (Какое сегодня дата?) - What is the weather like today? (Какая сегодня погода?) - Is the weather better or worse than it was yesterday? (Сегодня погода лучше или хуже, чем была вчера?) - What weather is the best? (Какая погода самая лучшая?) (Дети отвечают на вопросы учителя). Далее. Для решения задачи – активизации лексики, учитель предлагает детям поиграть в игру «Цепочка». В игре участвует три команды (согласно рядам в классе). Дети по очереди называют названия погоды, предметы мебели, названия животных. Учитель раздает жетоны за каждый правильный вариант ответа. Выбывает из игры та команда, в которой ученик не называет слово в свою очередь; право назвать слово переходит к участнику из другой команды, и так далее, пока не останется одна команда, которая и будет победителем. Teacher: - It’s time to play. We will have three groups. The first group will name types of weather, the second group will name kinds of furniture, and the third group will name animals. Pupils must name words in turn. The winner will be a team, where pupils will name as many words as they know. IV. Активизация грамматических навыков. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Учитель, используя наглядный материал, напоминает учащимся правила образования степеней сравнения прилагательных и случаи их употребления. V. Активизация навыков аудирования. Работа с текстом в учебнике: перевод прилагательных. Аудирование: прослушивание данных в тексте прилагательных; самостоятельное прочтение учащимися прилагательных. Teacher: - It’s time to open our textbooks, page 40, exercise 21. First, let’s translate these adjectives. Well. And now listen to these words. После работы с аудиозаписью учитель предлагает учащимся самостоятельно составить словосочетания, используя данные прилагательные и слова, которые назывались во время речевой разминки.
|