Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Расчет стоимости объекта оценки сравнительным подходом
Механизм расчета стоимости сравнительным подходом представлен в таблице №13. Таблица 13 Расчет стоимости нежилого помещения сравнительным подходом
Так как при расчете стоимости оцениваемого объекта недвижимости сравнительным подходом отклонение среднего арифметического значения от скорректированной стоимости аналогов составило менее 15%-20%, результат оценки признается надежным[8], а для согласования результатов расчета по скорректированным ценам аналогов используется среднее арифметическое значение стоимости 1 кв.м. Итоговые результаты расчета стоимости объекта оценки сравнительным подходом Рыночная стоимость объекта оценки, полученная в рамках сравнительного подхода методом прямого сравнения продаж, по состоянию на -- дата оценки--г., с учетом округления до сот.руб., составляет:
|