![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
I основные факты и выводыСтр 1 из 10Следующая ⇒
СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО
На основании Дополнительного соглашения №_____________ к договору №__________ от 19.05.2009г. ООО «Вставить название» произвело оценку рыночной стоимости нежилого помещения №3, далее по тексту «Объект оценки», расположенного по адресу: --придумать адрес--, по состоянию на -- дата оценки--г., для целей совершения сделки купли-продажи. Данное сопроводительное письмо не является отчетом об оценке, а только предваряет сопровождаемый Отчет № ______ от «__» ______2011г. Данная работа была проведена в соответствии с Законом РФ " Об оценочной деятельности в Российской Федерации" № 135-ФЗ от 29.07.98г, Федеральными стандартами оценки №1, №2, №3 (ФСО №1, ФСО №2, ФСО№3), утвержденными Приказами Минэкономразвития России №256, №255, №254 соответственно от 20 июля 2007года, Стандартами НП «Саморегулируемая организация ассоциации российских магистров оценки» СТО АРМО 1.01-2008 от 01.01.2008г. «Требования к отчету об оценке рыночной стоимости нежилой недвижимости». Проведенные расчеты и анализ позволяют сделать вывод, что величина рыночной стоимости объекта оценки обоснованная с целью консультирования Заказчика совершении сделки купли-продажи по состоянию на «22» августа 2011г., составляет:
В случае возникновения у Вас вопросов по результатам оценки обращайтесь по телефону: (351) 267-18-25. С уважением, Исполнительный директор ООО «Вставить название» Н.А. Пукало ОГЛАВЛЕНИЕ СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО......................................................................................... 2 I ОСНОВНЫЕ ФАКТЫ И ВЫВОДЫ................................................................................ 4 1.1 Общая информация, идентифицирующая объект оценки.............................................. 4 1.2 Стоимость объекта оценки, полученная разными подходами....................................... 4 Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 1.3 Итоговое значение стоимости........................................................................................... 4 II ЗАДАНИЕ НА ОЦЕНКУ.................................................................................................. 5 III СВЕДЕНИЯ О ЗАКАЗЧИКЕ ОЦЕНКИ И ОБ ОЦЕНЩИКАХ................................... 6 3.1 Сведения о Заказчике оценки............................................................................................ 6 3.2 Сведения об Оценщике...................................................................................................... 6 IV ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ, ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ОЦЕНЩИКАМИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ.......................................................................................................... 7 4.1 Сертификат оценки............................................................................................................ 7 4.2 Особые допущения............................................................................................................. 7 4.3 Общие допущения.............................................................................................................. 7 V ПРИМЕНЯЕМЫЕ СТАНДАРТЫ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ....................... 10 VI ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ОЦЕНКИ................................................................................ 11 6.1 Документы, используемые для установления количественных и качественных характеристик объекта оценки 11 6.2 Количественные и качественные характеристики объекта оценки............................ 11 6.2.1 Состав оцениваемых прав............................................................................................... 11 В отношении оцениваемого недвижимого имущества обременения не зарегистрированы.......... 11 6.2.2 Описание физических свойств и текущего использования объектов недвижимости 11 6.2.3 Описание местоположения объекта оценки.................................................................. 14 6.3 Анализ наилучшего использования объекта оценки.................................................... 16 6.3.1 Концептуальные основы анализа наиболее эффективного использования............... 16 6.3.2 Заключение по анализу наиболее эффективного использования............................... 16 VII Анализ рынка объектА оценки....................................................................... 17 Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе 7.1 Анализ тенденций анализируемого сегмента рынка.................................................... 17 VIII ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ОЦЕНКИ............................................................................ 21 8.1 Обзор и выбор подходов к оценке.................................................................................. 21 8.2 Оценка рыночной стоимости сравнительным подходом............................................. 23 8.2.1 Общие сведения и порядок расчета................................................................................ 23 8.2.2 Обоснование набора ценообразующих факторов......................................................... 23 8.2.3 Формирование элементов сравнения, выбор удельных единиц сравнения............. 24 8.2.4 Выбор сопоставимых объектов и отбор элементов сравнения................................... 25 8.2.5 Расчет стоимости объекта оценки сравнительным подходом..................................... 25 8.2.6 Итоговые результаты расчета стоимости объекта оценки сравнительным подходом 27 8.2.7 Согласование результатов стоимости нежилого здания.............................................. 28 IX ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИКВИДАЦИОННОЙ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТА ОЦЕНКИ..... 29 X Итоговое заключение о величине рыночной стоимости объекта оценки 30 XI ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.......................................................................... 31 12.1 Используемая литература (источники информации).................................................... 31 ПРИЛОЖЕНИЯ......................................................................................................................... 32 I ОСНОВНЫЕ ФАКТЫ И ВЫВОДЫ
|