Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Предложения ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
1. Разработать систему профессиональной пропаганды, ориентированной на все слои населения, а не только на учащуюся молодежь с целью формирования позитивного имиджа востребованных потребностей. 2. Проводить конкурсы профессионального мастерства по разным профессиям для формирования позитивного общественного мнения о профессиональных сферах, которые на сегодняшний день нужны, но не считаются престижными в молодежной среде. 3. Организовать конкурс макросоциальных проектов, которые ориентируют работодателей на включение в процесс адресной профориентации школьников с использованием каналов коммуникации, популярных в молодежной среде. 4. Создавать эффективные формы сотрудничества между работодателями и учебными заведениями для подготовки специалистов, востребованных на конкретных предприятиях. 5. Выстраивать планомерную работу по повышению ценности профессионального труда в общественном сознании, так как общественное мнение в современных условиях однобоко ориентировано на признание престижности сфер бизнеса, коммерции и торговли. 6. Разрабатывать систему мероприятий, призванных воздействовать на процессы политической социализации молодого поколения, на интенсивность его вовлеченности в различные формы политического участия. Молодежная политика может осуществляться частными, общественными организациями и фондами. Это система мер по удержанию и поддержанию определенного социального статуса группы молодежи, которая в силу тех или иных причин оказывалась или может оказаться в перспективе в ущемленном положении и только собственными силами не в состоянии улучшить свое положение. 7. Необходима комплексная программа социального развития молодежи города, включающей ряд подсистем – политику в области образования, занятости, здравоохранения и социальной защиты молодежи. Механизм реализации программы должен предусматривать основные блоки: нормативно-правовой, организационный, технологический и ресурсный. Сформировать действенный механизм представительства и защиты законных интересов молодежи в органах государственной власти и местного самоуправления. 8. Необходимо с помощью современных политических технологий привлечь к политическому участию, решить проблему представительства интересов молодежи в городе, создать возможности для расширения участия молодежи в государственном управлении. 9. Обеспечить эффективное сотрудничество молодежи, в целом, а также представителей молодежных и детских общественных объединений с органами государственной власти и местного самоуправления. 10. Необходимо проявлять особое внимание к кадровым вопросам в системе молодежной политики. Недостаток квалифицированных специалистов сказывается самым негативным образом на выполнении намеченных программ. Поэтому очень важно наладить систематическую подготовку и переподготовку кадров, поддерживать талантливых, молодых работников, не препятствовать, а способствовать их самореализации, развитию инициативы и творческих устремлений. 11. Создать условия для системного выявления социально активных молодых людей, потенциальных и уже состоявшихся лидеров, обеспечения их дальнейшего становления и роста, внедрения системы общественного признания успехов молодежи. 12. Обеспечить участие молодежи в разработке проектов нормативно-правовых актов, в том числе по вопросам молодежной политики. 13. Создать условия для эффективного взаимодействия молодежных структур с органами местного самоуправления по вопросам финансового обеспечения молодежной политики. 14. Способствовать расширению общественно-политического кругозора молодых граждан. 15. Меры по повышению социального потенциала молодёжи: - пропаганда физической культуры, создание условий и повышение общественного престижа ведения здорового образа жизни молодёжи; - развитие у молодёжи ориентаций на профессиональную компетентность и карьерный рост посредством эффективного использования достижений отечественной высшей школы и самоподготовки; - популяризация экономической самостоятельности, развитие молодёжного предпринимательства и повышение конкурентоспособности молодёжи на рынке труда путём создания региональных молодёжных бизнес-инкубаторов и консультативных центров для начинающих предпринимателей; - поддержка молодой семьи, формирование ориентаций на двух- и более детную семью и материально-нравственное стимулирование репродуктивного поведения; - преодоление иждивенческих настроений, социального равнодушия, формирование гражданских качеств и ответственности с использованием потенциала молодёжных общественных объединений, развития молодёжно-студенческого самоуправления; - культивирование традиционных российских духовно-нравственных ценностей и пропаганда достижений сверстников; - открытие областного и зональных молодежных информационно-консалтинговых центров; - создание и размещение молодежной социальной рекламы; - организация видеобиржи труда, ярмарок профессий; - развитие научного и художественного творчества молодежи; - внедрение системы развивающих, ролевых игр и конкурсов по профилям деятельности и интересам молодежи; - проведение комплекса мер по социальной адаптации и трудоустройству наркозависимой молодежи, находящейся в ремиссии; - открытие рабочих мест для подростков, находящихся в социально опасной среде; - организация и проведение элективных курсов для детей и подростков с ограниченными возможностями; - разработать совместно с представителями власти, местными работодателями, представителями бизнес-сообщества, профсоюзами, органами образования, профессиональной подготовки и службами занятости, а также молодежными организациями стратегии и проекты, направленные на устранение причин безработицы среди молодежи и увеличение возможностей трудоустройства молодых людей; - создать или объединиться с возможными партнерами в создании центров и служб занятости для оказания специализированной помощи и поддержки молодым безработным в поиске интересной и стабильной работы. Молодые безработные должны иметь право участвовать в управлении этими центрами, если они того пожелают; - поддерживать создание молодыми людьми или группами молодых людей собственного дела, предприятий и кооперативов, строительных и трудовых отрядов посредством предоставления финансовой и иной поддержки, в частности помещений, оборудования, организации обучения и профессиональной консультативной помощи; - поощрять молодежь к экспериментам в таких областях, как социальная экономика, местные самодеятельные инициативы или кооперативы, предоставлять молодым людям реальные участки местного хозяйства для реализации своих социально-экономических инициатив.
|