Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Отношение к СМИ и органам местной власти
Доверие молодежи к современным каналам информации низкое 59%, доверяют полностью или некоторым фактам 41% респондентов (подробнее см. Приложение, таб. 56). Оценка доверия молодежи к современным СМИ (в % от общего числа)
Вопрос: «Какая помощь со стороны органов власти (мэрии, Думы) была бы для Вас необходима?» был задан в свободной форме, ответы представлены в сводной таблице. Востребованной и необходимой помощью со стороны органов власти для молодежи является помощь в трудоустройстве (22%), организации доступного жилья (11%). Далее в порядке убывания представлены ответы ниже 10% порога. Рейтинг необходимой помощи молодежи со стороны органов власти (в %)
На вопрос о симпатиях к общественно-политическим объединениям 77% респондентов не дали ответа. Соответственно 23% ответов распределились среди перечисленных партий в сводной таблице в порядке убывания (подробнее см. Приложение, таб. 63). Рейтинг общественно-политических объединений, предпочитаемых молодежью (в % от общего числа)
Отмечается низкая активность участия молодежи в общественно-политических объединениях (94%) (подробнее см. Приложение, таб. 64). Оценка участия молодежи в общественно-политических объединениях (в % от общего числа)
В сводной таблице в порядке убывания перечислены общественно-политические партии/движения, в которых принимает участие молодежь. Перечень упоминаемых общественно-политических партий/движений (в%)
8. Информированность о формах поддержки молодежи (в % от общего числа) На вопрос: «О каких формах поддержки молодежи Вы информированы?», ответы распределились следующим образом: - активное участие молодежь принимает в центре занятости населения (10%) и конкурсах творческой молодежи, организованных вузами (5%); - не информированы о грантах о поддержке фонда «С.О.К.» (89%), Молодежного банка и общественных фондах (82%), о средствах национальных проектов (82%), о городских грантах и конкурсах (74%) (подробнее см. Приложение, таб. 65-71).
Всего 2% от общего количества респондентов принимают участие в молодежных общественных объединениях (подробнее см. Приложение, таб. 74). Оценка участия в молодежных общественных объединениях (в % от общего числа)
В сводной таблице в порядке убывания перечислены молодежные общественные объединения, в которых принимают участие респонденты. Перечень упоминаемых молодежных общественных объединений (в %)
Выводы 1. Социальное настроение у молодежи г.о. Тольятти приподнятое (оптимистичное), подвержено резкой смене настроения и воздействию внешней среды. Отмечается преобладание позитивных эмоций над негативными. Исследуя их мнение по отношению к городу и его составляющим факторам, заметна их позиция неудовлетворенности. И таких факторов, как оказалось, очень много. Им приходиться мириться с существующим положением, что может сильно повлиять на их настрой к будущей жизни в городе и социальное самочувствие. 2. Высоким уровнем доверия у молодежи пользуется только ближайшее социальное окружение: семья и друзья. По отношению к органам власти на федеральном и региональном уровнях наблюдается дистанция к власти у молодежи всех возрастных групп в равной степени. 3. Актуальными проблемами города, по мнению молодежи, являются: плохое состояние дорог, низкая заработная плата, недоступное жилье для молодых семей, плохая экология, безработица и невозможность трудоустроится. 4. Значимыми проблемами для молодежи являются: нехватка денег, отсутствие собственного жилья и проблемы с трудоустройством. Необходимой и востребованной для молодежи является помощь в приобретении собственного жилья и улучшения жилищных условий, в трудоустройстве. 5. При решении своих проблем молодежь рассчитывает только на свои силы. 6. При оценке условий г.о. Тольятти, которые позволяют удовлетворить их потребности, такой аспект как получение образования желаемого уровня и качества молодежь оценила ниже, чем удовлетворение потребностей в развлечениях (клубы, дискотеки, шопинг и т.д.) и перспективы создания семьи. Остальные позиции находятся примерно на одном уровне, но ниже всего оценила молодежь обеспечение личной безопасности граждан и их имущества. 6. Информированность молодежи о представляемых услугах избирательна, но более подробно респонденты желали бы узнать о льготном доступе к спортивным сооружениям, льготных абонементах на культурные мероприятия, льготных юридических консультациях, услугах по планированию семьи, психологических консультациях. 7. Свободное время молодежь предпочитает проводить дома за компьютером или просмотром видеофильмов; заниматься спортом; посещать бары, дискотеки. 8. Активность молодежи по отношению к участию в научных, просветительских и образовательных организациях, общественно-политических партиях/движениях низкая. Политическое поведение современной молодежи свидетельствует о недоверии к государству и основным структурам власти. Можно с уверенностью сказать, что самостоятельной политической силой молодое поколение сегодня не является. Современные политики относятся к молодежи как к средству, которое содействует завоеванию власти. 9. Предпринимательством готовы заниматься около 40% опрошенных респондентов. Привлекательными сферами для организации собственного дела для молодежи являются: торговля и посредничество; творческие «свободные» профессии (парикмахер, дизайнер, стилист, артист, музыкант); область высоких технологий (программирование, веб-дизайн). 10. Необходимой помощью для молодежи в организации своего дела является: получение кредитов на льготных условиях, льготное налогообложение, льготная аренда помещения, юридическое консультирование и ведение бухучета. 11. Молодежь не информирована о поддержке фонда «С.О.К.», Молодежного банка и общественных фондах, о средствах национальных проектов, о городских грантах и конкурсах. 12. Современная молодежь г.о. Тольятти ориентирована преимущественно на получение знаний, умений и навыков, которые в будущем помогут ей реализовать себя в соответствии со своими жизненными ценностями и приоритетами. 13. Молодые люди социализированы недостаточно, в эпоху кризиса их нацеленность на развлечения, досуг, их увлечение различными субкультурами выглядит несоответствующим ситуации и говорит скорее о стремлении спрятаться от кризиса, оттянуть момент взросления, чем о желании ускорить процесс вхождения в изменившуюся социальную среду. 14. В г.о. Тольятти заметна ориентация на здоровый образ жизни со стороны «продвинутой» молодёжи вопреки падению на социальное дно нищающих сверстников. Последнее уравнивает тольяттинскую молодёжь с американской и западно-европейской, что ещё раз свидетельствует о разрастающемся влиянии фактора глобализации на сознание и поведение молодых людей.
|