Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Социальное самочувствие молодежиСтр 1 из 6Следующая ⇒
ОТЧЕТ По результатам социологического исследования «Город молодых – 2011»
ТОЛЬЯТТИ 2011 СОДЕРЖАНИЕ
1. Социальное самочувствие молодежи 4 2. Отношение молодежи к городским проблемам 6 3. Информированность молодежи о предоставлямых услугах 9 4. Способы проведения досуга молодежью 10 5. Удовлетворенность своими возможностями в городе 11 6. Отношение молодежи к предпринимательству 14 7. Отношение к СМИ и органам местной власти 16 8. Информированность о формах поддержки молодежи 18 9. Выводы и предложения 20 10. Приложения (таблицы распределений) 24
ОТЧЕТ «Город молодых 2011»
В период с 6 по 11 мая 2011 г. проводился опрос среди молодежи на территории городского округа Тольятти по пропорциональной выборке объемом 450 человек (от 16 до 35 лет) в режиме личного интервью по месту жительства респондентов. Отбор респондентов проходил случайным маршрутным методом с применением квот по полу и возрасту. Социологическая выборка соответствует требованиям репрезентативности по основным признакам (пол, возраст, основная деятельность, семейное положение, место проживания) (соотношение в процентах представлено в таблицах распределений):
Социальное самочувствие молодежи Самочувствие молодежи отражает противоречивое (амбивалентное) отношение к будущим событиям, которое может резко меняться от оптимизма (21%) до состояния беспокойства, неуверенности (19%). 18% респондентов выражают надежду по отношению к будущему. Очевидно, что позитивные эмоции преобладают над негативными в соотношении 53% к 28% соответственно. Безразличие испытывают 10% опрошенных, среди них: преобладают мужчины (12%), преимущественно до 20 лет (15%), в основном студенты ВУЗов и те кто не работает и не учится (по 15% соответственно) (подробнее см. Приложение, таб. 1).
Эмоциональное самочувствие молодежи (в % от общего числа)
По роли молодежи в жизни города, мнения тоже отличаются противоречивостью, что может объяснить низкую активность молодежи в общественной жизни города: 39% считают, что наряду с другими группами людей могут серьезно повлиять на будущее города, 28% - не играет большой роли в жизни города, 27% - что к мнению молодежи не прислушиваются. Среди 39% молодежи, считающих, что они могут серьезно повлиять на будущее города, наиболее активны женщины (42%), преимущественно до 20 лет (50%), учащиеся школ и колледжей (44% и 71% соответственно) (подробнее см. Приложение, таб. 2). Значимость молодежи в г. Тольятти (в % от общего числа)
По уровню доверия, высокий уровень доверия наблюдается к близкому социальному окружению: семье и друзьям (77, 5% и 51, 2% соответственно). В лидерах по низкому уровню доверия значимые органы власти на местном и федеральном уровнях: на первом месте - региональная власть (82, 3%), на втором - городская власть (81, 3%), на третьем – федеральная власть (77%), на четвертом – Президент России (69, 2%), на пятом – ООН и Европейский суд по правам человека (70, 4%). Следует отметить, что уровень доверия к церкви довольно низок – 55%. Результаты представлены в диаграммах (подробнее см. Приложение, таб. 15 - 24). Оценка уровня доверия молодежи к социальному окружению (в % от общего числа)
На вопрос «Ощущаете ли Вы заботу о себе со стороны государства, городской власти, работодателя/учебного заведения, общественной организации, родителей, друзей?» ответы распределились следующим образом: - молодежь ощущает заботу со стороны родителей (92%) и друзей (82%); - не ощущает со стороны общественных организаций (91%), городской власти (89%), государства (85%) и работодателя/учебного заведения (75%). Существующая дистанция ощущается молодежью всех возрастных групп в равной степени (подробнее см. Приложение, таб. 57 – 62). Оценка деятельности социальных объектов по отношению к молодежи (в % от общего числа)
|