Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Амнестическая и семантическая афазия.
выделяются некоторыми авторами в самостоятельную форму.
Следствием нарушения связи между зрительно-образным, акустическим (звуковым) и смысловыми значениями слов является выделяемая некоторыми авторами в самостоятельную форму амнестическая афазия (амнезия — отсутствие памяти)
амнестическая афазия (амнезия — отсутствие памяти)
| семантическая (смысловая) афазия
| при очагах поражения в области височно-теменного стыка.
Больной «забывает» слово, чаще всего имена существительные, т. е. название предметов. В спонтанной речи он ловко подменяет забытое слово другим, или описанием данного предмета, но оказывается беспомощным, если ему предложить назвать показываемые предметы. Вместо «карандаш» он говорит «чем рисуют», вместо «ложка» - «чем едят». Однако стоит больному подсказать первый слог, а иногда даже сложить губы для его произнесения, как больной вспоминает слово и хорошо его произносит, но тут же его забывает.
| Больной, казалось бы, неплохо говорит и понимает слова, но теряется при более сложных речевых задачах, требующих логического сопоставления и рассуждения. Он не может схватить смыслового соотношения отдельных понятий, например, не улавливает различия между такими выражениями, как «брат отца» и «отец брата», беспомощно повторяя «брат... отец...», или «дочкина мама» и «мамина дочка». Особенно резко выявляется у больных нарушение пространственных отношений. Например, фраза «Я пошел гулять после того, как пообедал» понимается больным в последовательности изложения, т.е. «пошел гулять, а затем пообедал». Больному трудно разобраться в таких пространственных определениях, как под или над чем-либо, возле чего- или кого-либо, справа, слева. Совсем непонятны ему отношения «чем, кем», например «мешать чай ложкой», «стол сделан мастером». Часто здесь расстраиваются и счетные операции. В пределах однозначных чисел больной еще справляется с задачей, но, если перейти к многозначным числам, он начинает сбиваться, пишет все числа по отдельности или расчленяя их на разряды. Так, 1015 пишется им как 1000—15 или 115. Больной обнаруживает полную беспомощность и растерянность при объяснении всем известных поговорок или пословиц, стараясь отделаться от назойливых вопросов исследующего какими-либо замечаниями, вроде: «Что вы из меня дурака делаете».
|
Расстройства чтения, счета и письма — алексия, акалькулия и аграфия — входят в понятие афазии.
АГРАФИЯ – НАРУШЕНИЕ ПИСЬМА.
Расположение патологического очага в височной области, (обусловливающего развитие сенсорной афазии)
| при поражении прецентральной области левого полушария
| При этом списывание текста и привычные формы письма (собственная подпись) обычно не страдают, но писать под диктовку или тем более самостоятельно больной не может.
| Написание отдельных букв в этом случае не представляет особых трудностей, но больному трудно сохранить их последовательность, нарушается переход от одной буквы к другой, отмечается их повторение (двигательная персеверация).
| Таким образом, нарушение одной и той же функции носит разный характер при разной локализации очагов поражения и является наглядной иллюстрацией того, как возникают нарушения разных сторон одной и той же функции при включении разных компонентов сложной функциональной системы, обусловливающей акт письма.
|