Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! II-ячетверть
· У нас в гостях школьники с Урала. · Родина — это страна. Ее название — Россия. · У нас есть главный город — это столица Москва. · Мы — москвичи. Требования к москвичам. · Москва праздничная. III-ячетверть · Мы гордимся своей страной. · Они нас охраняют, защищают. · Герои. Кто это? Почему мы помним о них? · Москва вечерняя. · Что значит быть гражданином России? IV-я четверть · У нас праздник Победы. · Мы дружные. · Что значит быть вежливым? · Итоговые сборы, праздники тематического характера. Учащиеся 1 — 4-х классов требуют справедливого отношения к себе со стороны воспитателя, взрослых. При реализации всех направлений, особенно «Трудовой диагностики и ручного труда», учащиеся могут обращаться к другим работникам школы, интерната, просить оказать помощь в приобретении материала для ручного труда, хранении изделий. Уже к 4-му классу у большинства учащихся возникает потребность в самоутверждении, они адаптируются к условиям коррекционного обучения и воспитания. Достаточно отметить, что они хотят участвовать в жизни класса, группы; иметь собственные поручения, готовы за их выполнение отчитаться на групповом собрании, получить поддержку, одобрение. Через систему начального приобщения к трудовой деятельности (учебной, бытовой, санитарной) возникает желание трудиться. Происходит совершенствование эмоционально-волевой сферы, но у большинства детей с нарушениями интеллекта появляется тревожность, неуверенность в себе. Меняется отношение к собственному Я. В потоке современной информации становится труднее разобраться в чем-то самостоятельно. Школьники просят воспитателя в часы досуга включить развлекательную передачу, они не хотят интеллектуального напряжения, замыкаются в себе. Некоторые понимают, что они учатся в особой школе, не такой, как их сверстники. Но по-прежнему для них это главное учебное заведение. Они постепенно теряют друзей из массовой школы или начинают дружить с социально опасными подростками. Здесь огромную роль играет воспитатель
Направления и содержание воспитательной работы в 5 —7-х классах специальной (коррекционной) школы VIII вида Этот возраст является переходным. Учащиеся понимают, что они учатся в школе, которая значительно отличается по содержанию от общеобразовательной. Они хотят получать хорошие оценки, быть замеченными учителями, воспитателями. Любят похвалу, стараются выполнять просьбу, пожелание воспитателя. По- прежнему основным видом деятельности является игра. Играют, обучаясь, играют, воспитываясь. Вот почему воспитатель должен вдумчиво использовать игру в процессе реализации всей программы воспитания. Дети пытаются дружить друг с другом, но не знают, как выбрать друга, какие качества ценить в избраннике. Некоторые воспитанники не желают включаться в общие виды деятельности, мотивируя свое отношение усталостью. В такой ситуации воспитателю необходимо переключить детей на другой вид деятельности и, самое главное — изменить отношение к ней. Тогда учащиеся среднего звена «прощают» воспитателя, они думают: нежелательная ситуация была случайной и больше она не возникнет. Доверие — главное условие воспитания в этот период. Подростки 11 — 13 лет более демонстративно проявляют свое Я. Любая жизненная позиция им небезразлична, они делают вид, что все могут. Но им нужен воспитатель, а в какой мере воспользоваться его помощью, они не знают. Потребность действовать в коллективе снижается, учащиеся требуют индивидуальной помощи в каждом индивидуальном проявлении. Именно этот возраст детей с нарушениями интеллекта требует открытой помощи, но без ущемления личностного Я. У подростков-акселератов наступают соматические изменения. Они могут угрожать своим сверстникам, пытаются завоевать авторитет с позиций силы. Меняется отношение к учебе, характер реакции на совет, просьбу, приказание — вплоть до агрессии. Такие изменения происходят и у подростков с нормальным интеллектом, но у школьников этого возраста с нарушениями интеллекта негативные проявления носят стойкий характер. Особенно их раздражают замечания по поводу их внешности. Опасность этого возраста заключается еще и в том, что в этот период наступает интеллектуальная лень. Многое из того, что они делают, носит импульсивный характер. Особенно это сказывается на отношении к поручениям: подросткам хочется что-то выполнять, но они, считая, что результат будет все равно отрицательным, часто вместо себя предлагают кого-то другого, подчас того, кому хотят за что- то отомстить. Непослушание, неподчинение выливаются в форму беспринципного упрямства, каприза; из ситуационных они превращаются в интеллектуально-агрессивные или безразличные. В этот трудный период подростку нужна помощь педагога, который осуществляет анализ его действий с позиции уровневого подхода, где четко определяются личностные показатели поведения и деятельности — учебной и трудовой. Г. М.Дульнев отмечал: «Ничто так положительно не влияет на подростка, как деятельность, особенно трудовая». Чувство взросления у подростков с нарушением интеллекта возникает лишь тогда, когда воспитатель «советуется» с ними, уважая в них личность, просит выступить в роли самовоспитателя, помогает в планировании режимных моментов, организации школьного самоуправления. Основные направления и содержание воспитательной работы в 5 — 7-м классах специальной (коррекционной) школы VIII вида
|