Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Типы и структура уроков
До настоящего времени существовало огромное количество подходов к классификации уроков, нет единой классификации и в специальной педагогике. Действительно, трудно группировать уроки по общим признакам, так как каждый конкретный урок имеет свои цели и задачи, на нем используются разные обучающие технологии, изучается разный учебный материал, ученический состав неоднороден по потенциальным возможностям и возрасту детей. Классификация урока может быть проведена по следующим основаниям: 1) по содержанию и способу проведения (И.Н.Казанцев); 2) по логическому содержанию работы и характеру познавательной деятельности: · вводный урок; · урок первичного ознакомления с материалом; · урок усвоения новых знаний; · урок применения полученных знаний; · урок закрепления, повторения, обобщения учебного материала; · контрольный урок; · смешанный или комбинированный урок. Наибольшую поддержку теоретиков и практиков (М. И. Махмутов, В.И. Онищук, П.И. Подласый, М.Н. Скаткин, Н.А.Сорокин, Т. И. Шамова, Г. И. Щукина и др.) получила классификация по: 3) дидактической цели урока и месту урока в общей системе уроков: · уроки изучения новых знаний и их формирования; · уроки обобщения и систематизации знаний; · уроки контроля и коррекции знаний, умений; · комбинированные (смешанные) уроки; · практические уроки. Под структурой урока понимается внутреннее строение, последовательность отдельных этапов. Каждый урок имеет три части — вводную, основную и заключительную, количество этапов в каждой части урока в целом может быть больше или меньше. Структуру урока общеобразовательной массовой школы, в том числе и специальной (коррекционной), дидакты предлагают оценивать по эффективности учебного процесса, его конечному результату, а не по структурному совершенству и завершенности. Самым распространенным является комбинированный урок, на нем учитель решает несколько задач. Этапы урока могут быть представлены в любой последовательности. Деятельность учащихся и учителя на таком уроке динамична, последовательна, соответствует возможностям обучающихся. В условиях коррекционного обучения классификация уроков может проводится в соответствии: 1)с дидактической задачей и способами ее решения (А. Н. Граборов): · вводные уроки; · уроки сообщения новых знаний; · обобщающие уроки; · контрольные уроки; · практические уроки; 2)с общими признаками урока, его задачами (И.Г.Еременко): · пропедевтические уроки; · уроки формирования новых знаний, совершенствования знаний, коррекции; · уроки систематизации и обобщения знаний, умений и навыков; · практические уроки; · коррекционные уроки; · комбинированные уроки. Однако выделение такого числа типов уроков вряд ли целесообразно. Например, единая задача указанных выше уроков — коррекционная — присутствует во всех перечисленных уроках, поэтому уроки совершенствования и коррекционные уроки не должны выделяться как особые типы уроков; 3) с характером соотношения дидактических и коррекционно- развивающих задач, которые решаются общедидактическими и специальными средствами обучения (дидакты по отдельным методикам: А.К.Аксенова, М.Ф. Гнездилов, Г. М.Дульнев, Н.Ф. Кузьмина-Сыромятникова, М.Н.Перова, Т.И.Пороцкая и др.). Именно этот подход является основным в классификации уроков в специальной (коррекционной) школе VIII вида. В данной классификации выделяются: · урок сообщения новых знаний; · повторительно-обобщающий урок; · урок формирования и закрепления умений и навыков (практический); · контрольно-учетный урок; · комбинированный урок. Все перечисленные уроки в зависимости от дидактической задачи имеют свою структуру, методы обучения, время на конкретный вид учебно-познавательной деятельности. В коррекционной школе каждая часть урока решает учебно- дидактические, организационно-психологические и учебно-познавательные задачи. Урок в специальной (коррекционной) школе VIII вида продолжается 40 — 45 минут. В настоящее время возможны вариации (35 минут в 1-м классе). Огромное значение в реализации задач обучения играет подготовленность учителя к уроку.
|