Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Добавление вспомогательных костей для деформации




Рисунок RST.63: Кость головы с влиянием в режиме редактирования.

В этой арматуре, нет никакой возможности установить влияние кости головы достаточно широким, чтобы деформировать всю голову без влияния в таких областях, как плечо и грудь, у которых не должно быть влияния при воздействии на кость головы. Что делать? Есть несколько способов приблизиться к этому, но самый простой заключается в том, чтобы добавить новую кость, как потомок кости головы для оказания помощи при деформации.

Рисунок RST.64: Новые кости, для помощи в деформации головы. Заметьте, как влияние от первоначальной и новой костей головы сейчас полностью охватывает голову.


Чтобы получить эту конфигурацию, мы, с помощью Shift+D дублировали главную кость, затем поместили корень новой кости и наконечник, таким образом чтобы они стали перпендикулярны к оригиналу. После этого, общий размер влияния был изменен с помощью Alt-S, пока не заполняться пробелы оставленные первоначальной костью. Конечно, эта новая кость должна быть сделана потомком первоначальной кости головы или вещи пойдут очень плохо, как только вы начнете анимировать. Затем мы вернулись в режим позы, и проверили, перемещая шею и голову. По сути, наша первая попытка при создании этого мероприятия не вполне правильно охватывала площадь, а дополнительные регулировки пришлось внести в размер влияния.

 

[править]


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.004 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал