Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Завершение Действия Приветствия






Перейдите в 9 кадр.

Вы будете выполнять следующий кусочек анимации в самом редакторе действий. Подобно большинству типов окон Blender, редактор действий использует единый комплекс инструментов выделения, преобразования, дублирования и удаления.

- Клавиша A для выделения/снятия выделения всех ключей;
- ПКМ и Shift+ПКМ, чтобы создать выделение;
- клавиша B, затем перемещение ЛКМ, чтобы выбрать область.

Вы собираетесь дублировать ключи из 1 кадра и переместить дубликаты на 9 кадр, копируя позу из 1 кадра в 10 кадр. Сделав так, действие приветствия начинается и заканчивается в одной и той же позиции. Чтобы получить лучшее представление того, что вы делаете, используйте колесо прокрутки мышки и СКМ для масштабирования и перемещение окна с ключами.

Выполните следующие действия:
- Снимите выделение со всех ключевых кадров, нажав клавишу A;
- Используйте клавишу B для прямоугольного выделения всех ключей на 1 кадре;
- Продублируете выделенные ключи с Shift+D;
- Дублированные ключи появятся в режиме перемещения. Перенесите дублированные ключи в 9 кадр. Не волнуйтесь, если вы не попадете точно на 9 кадр.

Рисунок CAT.13: Ключи позы из 1 кадра дублированы и установлены в 9 кадр.

С выделенными новыми ключами, нажмите комбинацию клавиш Shift+S, которая, как вы помните из главы 3, отображает меню Snap (Привязка). Выберите Current Frame (Текущий кадр) из всплывающего меню, и ключи притянутся к 9 кадру. Конечно, если вы имеете привычку удерживать клавишу Ctrl при перемещении ключей, ваши ключевые кадры никогда не будут промахиваться мимо кадров, и вам не придется корректировать их потом как сейчас.

Рисунок CAT.14: Snap меню для ключей.

Перемещаясь назад и вперед между кадрами 1 и 9, убедитесь, что вы довольны своей анимацией.

На заголовке редактора действий измените название этого набора ключевых кадров на что нибудь полезное, например, Wave.

Рисунок CAT.15: Наименование действий.

Вы сейчас создали свое первое действие анимации персонажа.

[править]






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.