Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Существо сего надзора есть охранение благочиния в общежитии, т. е. в общих гражданских отношениях, свойственных лицам сословий и всякого рода имуществам. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
219. Цель надзора есть предупредить нарушение порядка; когда же порядок уже нарушен, тогда цель надзора есть обличить нарушение пред законом и потом распорядить, чтоб меры, определенные судом к восстановлению порядка или к наказанию виновных, приведены были в точное исполнение. К сим трем действиям надзора должно присовокупить еще два следующих: 1) когда нарушение началось, но еще не совершилось или по крайней мере не достигло полноты своей, то дело надзора есть пресечь и остановить его; 2) когда нарушение произошло не в ведомстве полиции общей, но в ведомстве полиции отдельной, то общая полиция обязана по первому востребованию оказать содействие полиции отдельной. 220. Таким образом, весь круг общей полиции заключается в пяти действиях: в предупреждении нарушений, в пресечении их, в обличении, в исполнении судебных приговоров и в содействии отдельным полициям. Рассмотрим каждое из них отдельно.* ______________________ * В рукописи против этой статьи найдено на особой бумаге следующее собственноручное замечание графа Сперанского: " Все установления предписывают, одна полиция действительно исполняет. Следовательно, полиция есть установление, посредством коего все другие установления входят в непосредственное соприкосновение с населением; она одна имеет исключительно власть исполнения " (Примеч. изд. 1845 г.). ______________________ 1) Предупреждение. Нарушение порядка и общей безопасности может происходить или от причин физических, или от произвола. Предупреждение нарушений первого рода заключает в себе все распорядительные и предохранительные меры народного здравия, продовольствие и проч. - предметы полиции распорядительной. Предупреждение нарушений второго рода заключает в себе все меры против преступлений; главнейшие из них состоят в преследовании проступков, ибо от попущения проступков усиливаются преступления. Сюда принадлежит суд исправительный и дела об устройстве стражи, смирительных и рабочих домов и проч. - предметы полиции исправительной. 2) Пресечение нарушений. Оно может быть двояко: а) остановить нарушение в том положении, в каком полиция его застанет, дабы оно далее не распространялось; б) восстановить порядок и обратить вещи в то положение, в каком они до нарушения состояли. К первому роду принадлежат все дела об исполнении обязательств бесспорных, в коих действием полиции пресекается нарушение, одною медленностию причиненное, - предметы полиции понудительной. Ко второму роду принадлежат дела о насильных и самовольных завладениях имуществ, дела об обидах и ущербах, дела по исполнению обязательств, словесно заключенных, - предметы полиции судебной или, правильнее, суда полицейского. 3) Обличение нарушений пред законом. Сюда принадлежат все следствия о проступках и преступлениях - предметы полиции следственной. 4) Исполнение судебных приговоров. 5) Содействие полициям отдельным - предметы полиции исполнительной. В сем кратко состоят все главные предметы ведомства общей полиции и Губернского Правления. 221. Порядок производства дел в Губернском Правлении есть совещательный; дела решаются по мнению губернатора; не согласные с ним члены могут вносить свои предъявления в Правительствующий Сенат. 2) Губернский Суд 222. Состав. В большей части губерний суд делится на две палаты; каждая из них состоит из председателя, советников, двух заседателей от дворянства и двух от городского общества. 223. Власть. Палата гражданская решит дела тяжебные и исковые до двух тысяч рублей (асе.) окончательно, прочие с переносом в Сенат. Палата уголовная решит все дела о преступлениях лиц податных состояний окончательно, о дворянах с переносом на ревизию в Сенат. При гражданской палате состоит особенное установление для совершения крепостных дел, или крепостная часть. 224. Порядок производства дел в обеих палатах есть решительный. 3) Казенная Палата 225. Состав. Председатель, два советника, губернский контролер, губернский лесничий, губернский казначей, асессоры составляют присутствие. При Палате состоят губернские землемеры, один - по землям, другой - по лесной части. Примечание. Состав сей должен измениться с образованием Палаты государственных имуществ, к коей перечислены будут все собственно хозяйственные части, кроме соляной и винной. 226. Казенная Палата делится на шесть следующих отделений: хозяйственное, лесное, питейных сборов, соляное, казначейское и контрольное. Отделения управляются советниками. В Палате полагаются два рода присутствий: присутствие по отделениям от девяти до половины двенадцатого и общее присутствие всех членов от двенадцати до двух часов под председательством начальника Палаты. 227. Власть Палаты в общем присутствии состоит в определении и увольнении чиновников ее ведомства, в исполнении дел, ей вверенных, и в надзоре за местами, ей подчиненными, в разрешении их вопросов и в представлении высшему начальству тех из них, кои не определены в законах; наконец, в разрешении дел, поступающих из отделений. Власть отделений состоит в собрании сведений и в разрешении вопросов подчиненных мест, когда дела были уже разрешены общим присутствием Палаты. Власть отделений имеет две степени; есть дела, кои разрешает один советник; другие не разрешаются иначе, как с утверждения председателя Палаты. 228. Предметы ведомства. Они делятся на два рода: 1) предметы ведомства общего присутствия: сюда принадлежат в особенности дела по торгам и подрядам; 2) предметы ведомства отделений. Сколько есть отделений, столько есть разных родов дел; следовательно, все сии предметы можно отнести к шести главным: 1) дела хозяйственные, как-то: ревизия и движение народонаселения или перечисление из оного состояния в другое, содержание окладных книг, составление рекрутских участков, управление казенными крестьянами, управление арендными имениями, пустопорожними землями и оброчными статьями; 2) дела лесные; 3) питейные сборы; 4) соляное управление; 5) казначейство и 6) контроль. 229. Порядок производства дел в общем присутствии решительный, в отделениях - совещательный и исполнительный. В. НИЗШИЕ, ИЛИ УЕЗДНЫЕ И ГОРОДОВЫЕ УСТАНОВЛЕНИЯ I. УСТАНОВЛЕНИЯ УЕЗДНЫЕ 230. Уезд в меньшем размере представляет губернию; Земский Суд в нем соответствует Губернскому Правлению, Уездный Суд - Суду Губернскому, Казначейство - Палате Казенной. 1) Земский Суд 231. Состав Земского Суда. Председатель под именем земского исправника и два, три, иногда и более заседателей от дворянства и двое от поселян ведомств государственных имуществ составляют присутствие. Доселе оно редко было в соединении, ибо большею частию заседатели по делам были заняты в уезде. По новому положению, с 1838 г. состав сей отчасти изменился; уезд разделен на станы; в каждом стане учрежден под именем станового пристава земский чиновник, в составе суда равный заседателю, но заведывающий под главным начальством суда особенно вверенною ему частию. 232. Власть Земского Суда ограничивается уездом, а станового пристава - его станом. Земский Суд в составе различается от Губернского Правления не токмо степенью его власти, но и тем еще, что он весь состоит из членов по выбору, между тем как Губернское Правление составляется из лиц, определяемых правительством. 233. Предметы ведомства. Все, что принадлежит к полиции распорядительной, понудительной, следственной, исправительной и исполнительной, составляет предмет ведомства Земского Суда. 234. Порядок производства дел есть совещательный и исполнительный. 2) Уездный Суд 235. В нем соединяется первая степень суда гражданского и уголовного. Он составляется весь по выбору. Власть его в делах гражданских ограничена ценою дел во сто рублей (асе), в уголовных - одними исправительными наказаниями, прочие все восходят в Палату порядком апелляции или ревизии. При нем находится также крепостная часть, но в меньшем размере. 3) Казначейство 237. Оно все заключается в одном уездном казначее; из дел Казенной Палаты он ведает только приходом и расходом сумм, вступающих и выдаваемых от него по ее расписаниям. 238. Соляной и винный приставы в уезде соответствуют отчасти отделениям Палаты. II. УСТАНОВЛЕНИЯ ГОРОДОВЫЕ 239. Земскому Суду в городе соответствует городничий, Уездному Суду - магистрат, Казначейству - дума.
|