Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Этап II. Основной. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Цели: ü посещение и анализ показательных уроков учителя, знакомство с опытом работы учителя, на основе этого, расширение знаний студентов о профессии учителя начальных классов; ü формирование у студентов первоначальных педагогических умений: наблюдение, анализ, обобщение; ü адаптация студентов к условиям и режиму работы начальной школы; ü формирование и развитие профессиональной культуры; ü развитие потребности в педагогическом самообразовании и постоянном самосовершенствовании; ü изучение современного состояния учебно-воспитательной работы в начальной школе, нетрадиционного опыта учителя, особенностей технологии работы учителя Требования к знаниям и умениям студентов: Должны знать: ü общие особенности класса, основные направления в работе учителя; ü документацию учителя начальных классов; ü структуру современного урока; ü особенности и стиль педагогической деятельности учителя; ü особенности некоторых технологий обучения (применяемых учителем данного класса). Должны уметь: ü наблюдать, анализировать показательные уроки учителя; ü определять структуру урока; ü определять рациональность использования времени на уроке; ü грамотно и аргументировано оформлять свою речь, соблюдать педагогический такт при анализе уроков; ü тактично вносить предложения, советы и пожелания учителю по результатам урока, делать выводы и обобщения. Примерные цели посещения показательных уроков:
Показательный урок 1: __________________ Дата: ____________ Цель посещения: _____________________________________________________ Тема урока: __________________________________________________________ Цели урока:
План доски: Ход урока:
Анализ урока: Показательный урок 2: __________________ Дата: ____________ Цель посещения: _____________________________________________________ Тема урока: __________________________________________________________ Цели урока:
План доски: Ход урока:
Анализ урока: Показательный урок 3: __________________ Дата: ____________ Цель посещения: _____________________________________________________ Тема урока: __________________________________________________________ Цели урока:
План доски: Ход урока:
Анализ урока: Показательный урок 4: __________________ Дата: ____________ Цель посещения: _____________________________________________________ Тема урока: __________________________________________________________ Цели урока:
План доски: Ход урока:
Анализ урока: Показательный урок 5: __________________ Дата: ____________ Цель посещения: _____________________________________________________ Тема урока: __________________________________________________________ Цели урока:
План доски: Ход урока:
Анализ урока: Показательный урок 6: __________________ Дата: ____________ Цель посещения: _____________________________________________________ Тема урока: __________________________________________________________ Цели урока:
План доски: Ход урока:
Анализ урока: Показательный урок 7: __________________ Дата: ____________ Цель посещения: _____________________________________________________ Тема урока: __________________________________________________________ Цели урока:
План доски: Ход урока:
Анализ урока: Показательный урок 8: __________________ Дата: ____________ Цель посещения: _____________________________________________________ Тема урока: __________________________________________________________ Цели урока:
План доски: Ход урока:
Анализ урока: Показательный урок 9: __________________ Дата: ____________ Цель посещения: _____________________________________________________ Тема урока: __________________________________________________________ Цели урока:
План доски: Ход урока:
Анализ урока: Показательный урок 10: __________________ Дата: ____________ Цель посещения: _____________________________________________________ Тема урока: __________________________________________________________ Цели урока:
План доски: Ход урока:
Анализ урока:
|