![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! ПМ 4. Методическое обеспечение образовательного процесса.
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду. ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. 3. ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ: Цель: формирование первоначальных представлений студентов об особенностях педагогической профессии. Формирование общих и профессиональных компетенций в рамках освоения основной профессиональной образовательной программы (ПМ 4).
Программа деятельности: ü общее знакомство с местом и условиями педагогической практики (встреча с администрацией школы, учителями с целью знакомства со школой, особенностями технологии работы учителя); ü изучение документации учителя; ü посещение, наблюдение и анализ уроков учителя, изучение индивидуального стиля деятельности учителя; ü формирование пропедевтических умений выявлять в ходе показательных уроков учителя основные дидактические категории (методы и приемы, формы работы, оценка и отметка) и делать выводы об их целесообразном использовании на уроке; ü самооценка профессионально-значимых личностных качеств; ü подготовка отчетной документации; ü анализ результатов собственной деятельности; ü участие в обсуждении результатов практики на конференциях. Виды деятельности студентов в ходе практики: ü наблюдение, анализ деятельность учителя в процессе осуществления им педагогической деятельности; ü выявление в ходе показательных уроков дидактические категории (методы и приемы, формы работы, оценка и отметка) и формулировка выводов об их целесообразном использовании на уроке; ü осуществление самоанализа и самооценки результатов собственной деятельности в ходе педагогической практики. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
_______________________________________________________________________ Адрес: _______________________________________________________________ Сроки проведения практики: с _____________ по _____________ Информация о школе:
Информация о классе: Класс: ______ Список класса:
Расписание уроков:
Расписание звонков:
Педагогические наблюдения за учащимися в ходе посещения уроков:
СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
|