Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Экспериментальная часть II ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
ОПЫТ 1. Реакция среды растворов различных средних солей. В шесть пробирок добавляем по одному микрошпателю солей, в следующей последовательности: ацетат натрия CH3COONa, хлорид алюминия AlCl3, силикат натрия Na2SiO3, карбонат аммония (NH4)2CO3, хлорид калия KCl. В шестую пробирку соль не насыпаем, а оставляем ее в качестве контрольной. Во все пробирки наливаем дистиллированную воду – треть объема пробирки. Размешать раствор в каждой пробирке стеклянной палочкой, для того чтобы соль растворилась. Добавляем во все пробирки индикатор универсальный или лакмус. Фиксируем окраску индикатора и определяем значение водородного показателя рН. Записываем результаты наблюдений в табл. 3. Таблица 3
После таблицы напишите уравнения реакций гидролиза всех использованных солей в молекулярном и сокращенном ионном виде.
ОПЫТ 2. Влияние температуры на степень гидролиза солей Налейте в пробирку до половины ее объема дистиллированной воды и внесите в нее два микрошпателя ацетата натрия CH3COONa. Напишите ионное уравнение гидролиза этой соли. Кислая или щелочная среда должна быть в растворе этой соли? Добавьте к раствору каплю фенолфталеина. Наблюдайте очень слабое порозовение раствора. Половину полученного раствора отлейте в другую пробирку и оставьте как эталон, а пробирку с оставшимся раствором опустите в стаканчик с горячей водой. Как изменится окраска раствора при этом? Какой вывод об изменении концентрации ионов ОН- в растворе можно сделать на основании изменения окраски фенолфталеина? В каком направлении сместилось равновесие гидролиза? Как изменяется значение степени гидролиза с повышением температуры и почему? ОПЫТ 3. Особые случаи полного гидролиза. В две пробирки налейте по 1 мл трихлорида алюминия AlCl3. В одну из пробирок добавьте такой же объем раствора сульфида аммония (NH4)2S, в другую – раствора карбоната натрия Na2CO3. Наблюдайте в обеих пробирках выпадение осадка, которое сопровождается в первом случае неприятным запахом, во втором – пузырьками газа. Сделайте вывод на основе наблюдений и исходных веществ о продуктах реакций. Напишите молекулярные и ионные уравнения реакций. Объясните полученные продукты реакций.
ЗАДАЧИ 1. Составьте молекулярные и ионные уравнения гидролиза следующих солей и укажите реакцию среды раствора этих солей: NH4NO3, К2S, Na3PO4, Cr2S3, CuSO4, Fe2(SO4)3. 2. Подберите уравнения в молекулярном виде: а) Al3+ + HOH ↔ (AlOH)2+ + H+ б) S2- + HOH ↔ HS- + OH- г) CN- + HOH ↔ HCN + OH-.
|