Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Теория познания
образует своеобразное посредствующее звено между онтологией и аксиологией. Ее интересует взаимодействие между познающим субъектом и познаваемым объектом. В отличие от онтологии, которая ищет закономерности самого бытия, и общей аксиологии, которую интересует его ценностное человеческое измерение, гносеологию занимают следующие вопросы: «как приобретается знание о бытии любого объекта?» и «как оно с ним соотносится?». Если попытаться в более краткой и образной форме выразить взаимоотношения между тремя разделами метафизики, то онтология может быть понята как философское учение об истинных основаниях бытия; гносеология – как учение об основаниях бытия истины; а общую аксиологию можно трактовать как учение о бытии истинных ценностей. Приведем простейший пример для иллюстрации различия в этих метафизических ракурсах видения предмета. Предположим, мы созерцаем березу, растущую на берегу реки. Если мы задаемся вопросами о причинах возникновения березы, о соотношении случайного и необходимого в ее бытии, о ее конструктивных функциях в рамках окружающего ландшафта, то в данном случае наше видение березы будет онтологическим. Мы оказываемся здесь центрированными на закономерностях существования березы как таковой. Если же мы интересуемся проблемами типа: «А каково соотношение чувственного и рационального в нашем постижении березы?» или «Доступна ли нам в актах восприятия сущность березы самой по себе?», – то в этом случае наш ракурс исследования предмета будет теоретико-познавательным. Но, глядя на березу, можно отнестись к ней с аксиологических (ценностных) позиций, абстрагируясь равно и от онтологического, и от гносеологического ракурсов ее видения. Береза на берегу реки может выступить для нас символом: чистоты, России и т.п. Впрочем, можно отнестись к той же березе и сугубо эстетически, просто наслаждаясь ее красотой. Наконец, человеческое ценностное отношение к березе может быть совершенно утилитарным, если прозаически прикидывать, сколько из нее может получиться дров. Ясно, что жесткие границы между тремя разделами метафизики можно провести лишь в абстракции, все разделы метафизики наличествуют в философии с самого ее начала. Тем не менее первоначально оформляется онтология (в рамках европейской традиции – уже у древних греков); позднее, начиная с 16–17 вв., начинается бурное развитие гносеологии (сам термин появился в середине 19 в.). В современной философии аксиология является, пожалуй, ведущим разделом метафизики, оказывая активное воздействие и на онтологическую, и на гносеологическую проблематику. История философии изучает реальный процесс возникновения, развития и смены философских идей. Историко-философский процесс — это, образно говоря, «поле боя», на котором кипят нестихающие страсти мыслителей, сталкиваются их точки зрения и аргументы. Историко-философский процесс включает в себя движение в пространстве (национальные философские системы и традиции) и во времени (типы мировоззрения в конкретные эпохи философского знания). Предмет истории философии — это процесс возникновения, формирования и развития теоретического мышления людей, становление и закономерная смена рациональных картин мира и бытия в нем людей. История философии: — теоретическое, предельно рациональное осмысление важных мировоззренческих вопросов о мире и бытии человека в нем; — отражение общей логики культурного развития человечества (знание эпохи о самой себе, ответ на зов своего времени); — единство различного, множество эпох, направлений и течений в них, отдельных школ, учений и идей, их живого диалога; — конкретно-исторические представления людей об окружающем их мире и своем месте в нем; — нескончаемый творческий процесс теоретического поиска истины; — активный диалог идей, преемственность и взаимообогащение различных мировоззренческих систем; — история личностей, их жизненного опыта, интеллектуального поиска и размышлений о важнейших мировоззренческих вопросах. Историко-философский процесс по отношению к мыслителям: активное самовыражение ярких мыслящих индивидуальностей; становление цивилизованного, культурного, свободного человека. Важнейшие системы историко-философского процесса: — теологическая философия (движущая сила — Бог); — метафизическая философия (движущая сила — трансцендентальная закономерность, т. е. судьба); — идеалистическая философия (движущая сила — духовно-научная или духовно-душевная жизнь человека); — натуралистическая философия (движущая сила — природа человека, обладающего страстями, побуждениями); — материалистически-экономическая философия (движущая сила — экономические отношения). Философия истории бывает: — индивидуалистическая; — коллективистская; — детерминистская (фаталистическая); — индетерминистская (активистическая). В истории философии можно увидеть и проследить интеллектуальный, нравственный и эстетический опыт человечества. Основные проблемы в истории философии: — смысл и цель человеческой жизни; — поиск и утверждение наивысших жизненных истин и ценностей. Основные этапы историко-философского процесса: философия античного мира; философия Средних веков; философия эпохи Возрождения; философия Нового времени; философия эпохи Просвещения; философия конца XIX — начала XX вв.; философия XX в. С объективной стороны история философии — это философия в своем историческом развитии, процесс развития и движения мыслящего духа во времени (эпохи) и в пространстве общественной мысли (национальные философские системы). С субъективной стороны история философии — это научное истолкование и описание объективного историко-философского процесса, который взят в определенной хронологической последовательности и внутренней взаимосвязи. Социа́ льная филосо́ фия — раздел философии, призванный ответить на вопрос о том, что есть общество и какое место занимает в нём человек. Социальная философия в этом понимании сближается с теоретической социологией. Различие заключается прежде всего в том, что социология занимается анализом общества и выявлением закономерностей в его существовании, в то время как философия выполняет критическую функцию. Социальная проблематика в философии восходит к античной традиции и прежде всего к текстам Платона («Государство») и Аристотеля («Политика»). С другой стороны, социальная философия (со стороны, в первую очередь коммуникативной «парадигмы» критической социальной теории (начиная, как минимум с Ю. Хабермаса)) понимается не как раздел философии, регионом, областью исследования которой является общество и «социальное», но полноценная, «полная» философия — это не только философия о социальном, но и философия из социального.[1] Среди наиболее влиятельных философских и социологических концепций общества можно отметить марксизм (Маркс, Энгельс) и неомарксизм (Георг Лукач), либеральную теорию (фон Мизес, Хайек), теорию массового общества (Ортега-и-Гассет), теорию менеджериального общества (Бернхэм), теорию тоталитарного общества (Юнгер, Арендт, Мангейм), теорию развитого индустриального общества Франкфуртской школы (Хоркхаймер и Адорно, Маркузе), теорию постиндустриального общества и информационного общества (Белл, Тоффлер), теорию общества «позднего модерна» (Гидденс) и теорию имперского глобализма (Хардт и Негри).
9. Древнеиндийские религиозно-философские учения о сущности бытия и смысле человеческой жизни Ортодокс. и неортодокс.-веды и без вед, теоцентричность и материализм. Др.Инд. общ. делилось на варны (Брахманы, кшатрии, вайшьи и шудры всоответствии и из опред. частей тела Брахмы, всем служить).Индуизм, меманса и веданта – основа веды (Рикведа, Рамаяна), мнтогобожие, ноединый мировой порядок, Брахман-целастная духовная субстанц., Атман- индивид.чел. душа, меняет тело и сущ. в матер. мире в соотв. с зак. воздания послесмерти и во время жизни – кармой, сансара- перевоплощение, возвращениедуши+Брахманизм.Санкхья-освобожд. от страданий, все вещи у нас вызыв. какие то эмоции: полож, отр., нетрал., мир материален, атеизм.Йога-аскеза, дыхание,. питание, 7 чакр.Буддизм- Сиддхартхи Гаутама Шакьямуни, болезни, старость и смерть. Принц, отшельник, аскет, Будда - просветлённый, проповедник. освобождение отстраданий (физ. и ментальные), исключение всех желаний, медитация-невозмутимость и нирвана-освобождение от оков материи, иначе безконечныереонкарнации в соответствие с кармой, кот. подчинены даже боги, в когопопало. +Ламаизм. Множество миров, богов, деманов, все раждаются и умирают. Внекоторых теч. Б. чтут др. воплощения Будды.Джайнизм (цель-святость, отстранение от страстей, бытие- материя, сочетаниеатомов, душа отделима от тела, свободна, но св. нужно достимч путёмподавления страстей, аскеза-отказ от мирского)Чарвака (лакоята)- антибуддизм, единственна реальность материя, всё сост. изводы, земли, воздуха и огня, цель жизни –наслаждение.Ньяя –материализм, страдания.Вайшешика-атамизм, освобождение от страданий и зависимости.
|