Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Глава 9. Результаты коррективного воспитания
Возможность исправления недостатков характера. Чем больше изучаешь всякого рода детские недостатки и чем больше приобретаешь опыт в их исправлении, тем значительнее является роль среды в образовании различных дефектов детского возраста. Если ненормальная, уродливая среда калечит ребенка, создает неустойчивых, слабовольных, неработоспособных, бесхарактерных, неуравновешенных, «никчемных» людей, то среда здоровая, приспособленная к особенностям детей и намеренно желающая их учитывать, способна воспитать и перевоспитать их. Это особенно рельефно сказывается, когда имеешь дело с детьми, исключительными по характеру. Здесь здоровое и рациональное или неправильное и нездоровое воспитание должно иметь огромное значение для всего будущего ребенка. Работа любого лечебно-воспитательного учреждения подтверждает этот взгляд, подчеркивая значение воспитания в силу этого фактора. Нам также удавалось много раз перевоспитывать характер, несмотря на бесспорную психопатическую или невропатическую конституцию у детей и даже подростков г определенной наследственностью. Мы можем сослаться для я примера на следующий случай: вечно возбужденная, драчливая, злобная девочка, часто избивавшая свою мать и даже два раза ударившая школьную учительницу, после коррективного воспитания сделалась спокойной, тихой, никогда не пускавшей в ход свои кулаки и ногти, ласковой дочерью и корректной ученицей. Еще показательный случай: мальчик, крайне неуверенный в своих силах, своих способностях, своих навыках, болезненно застенчивый, преследуемый целым рядом навязчивых мыслей, в изобилии наделенный разного вида страхами, под влиянием специального воспитания превращается в недурно работающего школьника, затем—студента технического вуза и ныне инженера. Таким образом, психоневропатичные дети, своевременно подвергнутые специальному лечению и воспитанию, т. е. медико-педагогической коррекции, могут сделаться вполне дееспособными членами общества. По этому поводу более подробные данные можно найти в ранее напечатанных нами работах (СНОСКА: Список трудов В, П. Кащенко приведен в конце книги,) Вообще говоря, коррективно-воспитательные достижения в чрезвычайной мере зависят от индивидуальности ребенка, от степени дефекта. Что касается детей, исключительных по характеру, то они сравнительно легко выравниваются и возвращаются в нормальную школу, а потом сравнительно быстро приспосабливаются к социальной жизни.
|