Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Построение моделей






Это треугольники.
Это четырехугольники.

В 3D-арте (также называемом CG - компьютерная графика, или просто 3D) почти все модели состоят из треугольников. Возможно, вам кажется, что это не так, потому что существует множество инструментов моделирования, позволяющих работать с четырехугольниками, кривыми, фасками, математическими поверхностями и множеством других объектов, о которых я даже не буду упоминать. Но все они состоят из треугольников. Вы спрашиваете " почему"? Помните те моменты, когда вы пинали свой компьютер, приговаривая при этом " тупая машина"? Так вот, вы были правы.

Компьютеры глупы. Всё, что они понимают - это только треугольники. Таким образом, это всё, с чем вы можете работать. К счастью, компьютеры действительно хороши при расчетах и прорисовке треугольников, и есть много достаточно умных людей (например, тех, кто создали и поддерживают Blender), которые знают, как создать инструменты, которые сделают работу с треугольниками настолько простой, что вы зачастую даже не поймете с чем именно вы работаете.

Здесь вы можете посмотреть, как из треугольников можно построить четырехугольник.

С помощью треугольников и четырехугольников вы можете сделать всё что угодно. Коробку для декораций уличной сцены. Обезьяну. Что-что красивое.

Простая 3D-модель и ее строение из треугольников. Голова обезьяны (Сюзанна, талисман Blender), состоящая из треугольников. Часть модели в работе (" Miracle", Robert J. Tiess).

Инструменты, созданные для того чтобы помочь вам работать с треугольниками, позволяют перемещать их вершины, ребра или весь треугольник целиком. Они дают вам возможность дублировать треугольники, сглаживать углы между ними, разрезать и соединять их вместе. Они позволяют вам мять их, как пластилин, выстраивать их в ряды или вращать их в пространстве вокруг произвольной оси.

Давайте посмотрим на некоторые инструменты, доступные для вас при создании 3D-модели. (Это не урок, т.е. мы не рекомендуем вам пытаться повторить это все. Это - только пример того, что вы можете сделать).

[править]






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.